Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Игровой 2d движок

#0
18:28, 29 авг. 2013

Перерыл весь гугл, из подобного нашел только статью на хабе, нигде нет ничего, где было бы написано как именно должен работать движок.


#1
20:25, 29 авг. 2013

CeHTuJI
Что именно тебя интересует?
В чем проблема заглянуть в сурсы движка и посмотреть?

#2
20:46, 29 авг. 2013

Интересует как все должно быть организовано со стороны движка, 90% статей созданы школьниками с целью заработка.
Движок должен уметь рисовать то, делать то. Как будто я это не знаю,и везде одно и тоже. А о самой реализации 0

#3
21:24, 29 авг. 2013

открой исходники hge и смотри (только это не "игровой" движок, а рендер который можно легко использовать в приложении для вывода графики)

#4
9:08, 30 авг. 2013

CeHTuJI
>Интересует как все должно быть организовано со стороны движка, 90% статей созданы школьниками с целью заработка.
Со стороны движка должно быть все организовано так, чтобы было удобно на нем разрабатывать нужную тебе игру (требования к движку зависят от характеристик игры).
В любом случае базовый функционал во всех 2D играх будет примерно одинаковым - возможность загружать и рисовать спрайты, все остальное зависит от требований игры.

#5
9:20, 30 авг. 2013

Mikey
>только это не "игровой" движок, а рендер
Почему рендер?
Работа с ресурсами (упакованными и не упакованными). Примитивный расчёт коллизий, система частиц и т.д.
Вполне для разработки своего движка...

#6
23:51, 30 авг. 2013

CeHTuJI
Я так понимаю вопрос об том, из чего состоит, и с чем его едят?

#7
3:14, 31 авг. 2013

Mikey
> открой исходники hge и смотри
+1

#8
13:20, 31 авг. 2013

Не хочу никого задеть, но HGE не самый лучший пример движка и/или фреймворка.
SMFL неплох.

#9
13:31, 31 авг. 2013

SoulSharer
SFML - API неплох, но использовать SFML в продакшене нельзя
HGE - проверенный временем

#10
13:52, 31 авг. 2013

SoulSharer
> HGE не самый лучший пример движка
Человеку, который вообще без понятия что такое движок, для ознакомления - с головой хватит.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.