Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Хранение текстур

#0
3:46, 30 авг. 2013

Кто как хранит текстуры в  2D играх?  Интересно услышать о разных реализациях


#1
5:01, 30 авг. 2013

в tilesheet/spritesheet/texture atlas, например.

#2
11:07, 30 авг. 2013

я имел ввиду в самой игре. Как их лучше держать в экземплярах объекта, или по другому как то

#3
11:29, 30 авг. 2013

CeHTuJI
Храни их в одном месте (в массиве или списке), а в экземпляре класса храни ссылку или индекс нужной текстуры.

#4
12:17, 30 авг. 2013

CeHTuJI
> я имел ввиду в самой игре. Как их лучше держать в экземплярах объекта, или по
> другому как то
У меня используется отдельные менеджер текстур в виде синглетона, который занимается их загрузкой, генерацией, удалением, отдельный же менеджер для материалов примерно такого же характера. В материалах хранятся индексы текстур выданные им при генерации. Таким образом каждый материал и текстура существуют в единственном экземпляре и меши при отрисовке просто берут у менеджера нужный им материал и применяют его.

#5
14:54, 30 авг. 2013

Xavius
> У меня используется отдельные менеджер текстур в виде синглетона, который
> занимается их загрузкой, генерацией, удалением, отдельный же менеджер для
> материалов примерно такого же характера. В материалах хранятся индексы текстур
> выданные им при генерации. Таким образом каждый материал и текстура существуют
> в единственном экземпляре и меши при отрисовке просто берут у менеджера нужный
> им материал и применяют его.
и в чем проблема?

#6
15:03, 30 авг. 2013

Feo
А я при чём? Вопрос не по адресу.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.