ПрограммированиеФорумГрафика

Использование D3DXFont

#0
13:58, 1 сен 2013

сделал программу, которая выводит fps и использовал D3DXFont, но почему-то не работает.Странности добавляет то, что когда выводятся сообщения для проверки завершения того или иного участка кода, то всё работает, без них же – нет(они закомментированы).
ID3DXFont

+ ID3DXFont.cpp

D3DUtility

+ D3DUtility.cpp
+ D3DUtility.h

D3DUtility

#1
21:04, 1 сен 2013

проблема в функции display, там дважды появляется окно с 2 прежде, чем выводится fps
также есть подозрения на проблемы при вызове

device->Clear
#2
22:42, 1 сен 2013

al31415
На будущее... Качать всем влом.

#3
11:13, 2 сен 2013

al31415
> сделал программу, которая выводит fps и использовал D3DXFont, но почему-то не
> работает.
Как именно она "не работает"
проверял, какая строка передается в m_font->DrawText?

#4
11:47, 2 сен 2013

выскакивает сообщение, что ошибка по адресу
строка верная, если оставить строку с появлением окна с 2, то выводится фпс

#5
13:36, 2 сен 2013

al31415
А что Debug говорит? На какой строке все тормозится?
>строка верная, если оставить строку с появлением окна с 2, то выводится фпс
И что потом происходит? Судя по исходнику у тебя окошко по d3d::LogMsg(L"2"); каждый кадр должно выводится.
Может просто swprintf(wcsFPS, L"%f\0", fps); не влазит в 8 символов.

Правка: правка =)

#6
16:23, 2 сен 2013

SnUrik
> не влазит в 8 символов.
совершенно верно, спасибо за помощь

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.