Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Вышла SDL 2 (комментарии)

Вышла SDL 2 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
cNoNimУчастникwww2 сен. 201313:56#0
Вышла SDL 2 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
bazhenovcУдалёнwww2 сен. 201313:56#1
Оставлю это здесь: http://govnokod.ru/13456
PushkoffУдалёнwww2 сен. 201314:03#2
bazhenovc
если это все, тогда можно пользоваться
=A=L=X=Постоялецwww2 сен. 201314:05#3
bazhenovc
> Оставлю это здесь: http://govnokod.ru/13456

Мде, чувак не разобрался что и зачем - бывает.

Guppy the CatПостоялецwww2 сен. 201314:34#4
Новость свежая, конечно. :)
cNoNimУчастникwww2 сен. 201314:53#5
ну да еще одна слоупочная новость.
по традиции так сказать )
bazhenovcУдалёнwww2 сен. 201314:58#6
=A=L=X=
И зачем же?
cNoNimУчастникwww2 сен. 201315:00#7
для кросс платформа
=A=L=X=Постоялецwww2 сен. 201315:09#8
bazhenovc
> И зачем же?

SDL2 нацелен в т.ч. на платформы где нет никакого main.
Точкой входа делают SDL_main, чтобы была полная кроссплатформа.
Но в то же время сохранена возможность написать main, для слабонервных, кто привык.

cNoNimУчастникwww2 сен. 201315:10#9
да даже в винде надо подменять майн
и так было и в первой сдл
IzaronПостоялецwww2 сен. 201315:23#10
А пошто SDL2 несколько лет делали?
bazhenovcУдалёнwww2 сен. 201318:43#11
=A=L=X=
Если твой продукт нацелен на платформы, где нет никакого main, то те проблемы, которые решает #define SDL_main main должны волновать тебя в самую последнюю очередь.

А вот создаёт такой дефайн проблем прилично, как пример мне пришлось создать вот такой хак:

// Win32 hack
#if defined(_WIN32) && defined(LIME_USE_SDL)
extern "C" int SDL_main(int argc, char** argv);
#define main    SDL_main
#endif
потому что SDL - опционален и может не использоватся.
Не засорять же весь solution путями и дефайнами для него?

cNoNimУчастникwww2 сен. 201318:54#12
bazhenovc
> потому что SDL - опционален и может не использоватся.
это проблемы твоей архитектуры

глупо использовать SDL как опцию, проще его не использовать, совсем
bazhenovc
> Не засорять же весь solution путями и дефайнами для него?
т.е. один дефайн это такая большая проблема

_zerg_Постоялецwww2 сен. 201319:12#13
bazhenovc
> Оставлю это здесь: http://govnokod.ru/13456
Это facepalm. Хуже только #define min/max в MSVC.
=A=L=X=Постоялецwww2 сен. 201319:45#14
bazhenovc
> потому что SDL - опционален и может не использоватся.
> Не засорять же весь solution путями и дефайнами для него?

#ifdef USE_SDL
#include <SDL.h>
#endif

Как то так. Разумеется в одном месте, типа stdafx.h в студии.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр