Приветствую всех.
Извиняюсь если создал тему не в том разделе - форум для меня нестандартный (привык к phpbb, IPB и иже с ними) и какого-либо адекватно подходящего под мою тему раздела не нашел.
Вопрос глупейший для бывалых кодеров и постояльцев форума, наверняка. Но проблема для меня лично остается.
Хочу написать для себя и пары знакомых "личный майнкрафт", никаких эпичных планов не ставлю.
Проблема в том что по программированию 3D-sandbox'ов я в гугле ничего толком не нахожу, и где еще искать - не знаю. Поиск на геймдеве через соотв. поле тоже ничего не дал.
Более того - для меня вообще неизвестен принцип генерации мира в майнкрафте. Ну никогда этим вопросом не задавался (да и когда "занимался для себя играми" - его даже небыло).
В школе математика на 4ку.
С 3D знаком не по наслышке. Кодингом занимаюсь.
Но проблема в том что именно вот кодингом игр занимался только в школе в 9-11ых классах (ну нечего мне больше делать было там, скучно).
А сейчас все только по работе - программы-программы-программы.
Начинаю изучать Unity 3D, правда ни одной статьи про песочницу на нем не нашел.
_
Итого:
Подскажите, с чего начать изучение и написание собственного мини-майнкрафта (обязательно 3D, т.к. обожаю в нем работать).
Хотя бы ссылки на статьи и подсказки/напутствия киньте.
_
Сразу уточню - из языков кодинга имел дело с:
Кучей Basic'ов в школе(Dark в т.ч. - очень нравилось легкость работы с 3д на тот момент, вспоминаю с ностальгией), VS 2006 тоже.
Паскалька - куда ж без него.
На данный момент работаю на C# .NET (захватил версии с 2008 по 2012).
Так же парралельно изучаю эклипс для андроида (охххх ява тяжко идет то....((( )
Веб-кодинг не в счет (php, html - любой школьнЕг этим занимается, я же ими занимаю только если совсем занятся нечем)
В 3D-моделлинге имел дело с кучей версий 3дМакса (4, 5, 6, 6.5, 7, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013) + парой фришный редакторов.
В 2D-графике работаю с Photoshop, Paint Shop Pro и т.п. (рисовать умею и в реале, правда развито больше "архитектурное" рисование, есть планшет.)
В векторе очень люблю CorelDraw(10.0, 11.0, Х3, Х4, Х5), так же пробовал Adobe Illustrator, но после коровы он мне как-то не очень... Хотя в корове интерфейс по умолчанию теперь ставлю имено AI'шевский))
Надеюсь на понимание и хоть какую-то помощь в наставлении на "путь истинный" :D
Можно начать с чтения этой темы http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=161884
Спасибо большое, ушел читать те темы. ( - подравлено*)
Эту просьба оставить открытой т.к. есть вероятность что сюда еще какую-нибудь полезную инфу по данному вопросу могут скинуть.
http://www.youtube.com/watch?v=qdwUkYrHosk - кстати классно
DJ_DiX35
> "путь истинный" :D
no way
>>и какого-либо адекватно подходящего под мою тему раздела не наше
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?proects
DJ_DiX35
> Сразу уточню - из языков кодинга имел дело с:
> Кучей Basic'ов в школе(Dark в т.ч. - очень нравилось легкость работы с 3д на
> тот момент, вспоминаю с ностальгией), VS 2006 тоже.
> Паскалька - куда ж без него.
> На данный момент работаю на C# .NET (захватил версии с 2008 по 2012).
то есть ничего еще не знаешь. Бери юнити, там тоже шарп. А еще в ассетах я где-то видел как раз специально под майнкрафты
DJ_DiX35
> Проблема в том что по программированию 3D-sandbox'ов я в гугле ничего толком не
> нахожу
Потому что отрисовать кубик должен уметь любой программист компьютерной графики. Максимум сложность с разбиением пространства, но тут и самому можно докумекать. И таки да, в гугле много полезного - когда я подумал об своем сандбоксе, нагуглил за пять минут
Резковато, но по факту х)
Спасибо. Будем и дальше копать.
DJ_DiX35
Взять открытый движок открытой версии майнкрафта коих много и поизучать\распотрошить под себя или модифицировать как душе угодно. Благо на лицензии можно поплювать, если ваши подельники вас не сдадут. (:
Обоже не надо) особенно на юнити.
war_zes
Потому что отрисовать кубик должен уметь любой программист компьютерной графики
Подправил.
Разобраться в том же опенгле до уровня использования VBO может каждый за 2 недели в самом упоротом случае. А этого вполне хватит для майнкрафта.
Тема в архиве.