ПрограммированиеФорумГрафика

Размер точечного спрайта. (частицы)

#0
10:01, 6 сен 2013

Начал изучать частици в directx 9. Перечитав несколько статей и раздел из книги Фрэнка Луны, решил начать с малого что бы понять общий принцип. В итоге смог создать "облако пыли". =) Для наглядности решил увеличить их размер, но почему то ни один пример не работает. Может кто подскажет в какую сторону смотреть? Заранее спасибо.

spritePoints.h

+ Показать

spritePoints.cpp

+ Показать
#1
10:47, 6 сен 2013

Тут есть статья по точечным спрайтам:
http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch14_01.htm

#2
17:26, 6 сен 2013

SnUrik
Ну это как раз и есть раздел из книги Луны.) И если честно, он не очень понятно написан. Книга замечательная, но автор иногда вместо того что бы на примитивном примере показать фундамент, уже на начальном этапе заворачивает его в кучу вспомгательного кода что явно не облегчает понимание.

#3
17:32, 6 сен 2013

> points[i] = point (position, RainColor, 3.0f);
тут изменяешь размер? )


MSDN ( http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff539551(v=vs.85).aspx ) говорит:

// The point size render state must be set to any value between 0.0-1.0
SetRenderState(D3DRS_POINTSIZE, 1.0);
// D3DRS_POINTSIZE_MIN and D3DRS_POINTSIZE_MAX
// must be set appropriately to allow
// D3DRS_POINTSIZE to be set to a value between 0.0-1.0

#4
17:32, 6 сен 2013

не забудь установить  D3DRS_POINTSIZE_MIN и D3DRS_POINTSIZE_MAX

#5
17:49, 6 сен 2013

>>Может кто подскажет в какую сторону смотреть? Заранее спасибо.
Забудь про атавизм точечных спрайтов, рисуй прямоугольники с натянутой текстурой.

#6
18:23, 6 сен 2013

akaAngeL

Ну размер задавался третим параметром.)

Установил POINTSIZE как 1.0, MIN и MAX - 1.0f. Третий параметр тоже изменил на - 1.0f. Не сказал бы что они стали больше.) Зато если уменьшать единицу, то частицы еще мельчают. Видимо то что мне выдало сразу и есть максимальный их размер, если так, то дождь нужно действитльно делать прямоугольниками.

#7
18:47, 6 сен 2013

Пересмотрел кучу скриншотов игрового дождя, все с помощью прямоугольников.) Пойду гуглить, не откажусь от полезной ссылки если кто знает.)

А по поводу размера точечных спрйтов, а чего я собственно хотел, от ТОЧКИ?!))

И конечно, всем большое спасибо за отзывы и советы.)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.