Начал изучать частици в directx 9. Перечитав несколько статей и раздел из книги Фрэнка Луны, решил начать с малого что бы понять общий принцип. В итоге смог создать "облако пыли". =) Для наглядности решил увеличить их размер, но почему то ни один пример не работает. Может кто подскажет в какую сторону смотреть? Заранее спасибо.
spritePoints.h
spritePoints.cpp
Тут есть статья по точечным спрайтам:
http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch14_01.htm
SnUrik
Ну это как раз и есть раздел из книги Луны.) И если честно, он не очень понятно написан. Книга замечательная, но автор иногда вместо того что бы на примитивном примере показать фундамент, уже на начальном этапе заворачивает его в кучу вспомгательного кода что явно не облегчает понимание.
> points[i] = point (position, RainColor, 3.0f);
тут изменяешь размер? )
MSDN ( http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff539551(v=vs.85).aspx ) говорит:
// The point size render state must be set to any value between 0.0-1.0
SetRenderState(D3DRS_POINTSIZE, 1.0);
// D3DRS_POINTSIZE_MIN and D3DRS_POINTSIZE_MAX
// must be set appropriately to allow
// D3DRS_POINTSIZE to be set to a value between 0.0-1.0
не забудь установить D3DRS_POINTSIZE_MIN и D3DRS_POINTSIZE_MAX
>>Может кто подскажет в какую сторону смотреть? Заранее спасибо.
Забудь про атавизм точечных спрайтов, рисуй прямоугольники с натянутой текстурой.
akaAngeL
Ну размер задавался третим параметром.)
Установил POINTSIZE как 1.0, MIN и MAX - 1.0f. Третий параметр тоже изменил на - 1.0f. Не сказал бы что они стали больше.) Зато если уменьшать единицу, то частицы еще мельчают. Видимо то что мне выдало сразу и есть максимальный их размер, если так, то дождь нужно действитльно делать прямоугольниками.
Пересмотрел кучу скриншотов игрового дождя, все с помощью прямоугольников.) Пойду гуглить, не откажусь от полезной ссылки если кто знает.)
А по поводу размера точечных спрйтов, а чего я собственно хотел, от ТОЧКИ?!))
И конечно, всем большое спасибо за отзывы и советы.)
Тема в архиве.