Здравствуйте! При разборе скриптов на C#, часто натыкаюсь, на подобные вещи. Когда вместо одного значения используется сумма из двух.
Примеры из разных скриптов:
"engineSource.volume = 0.4f + 0.6f * drivetrain.throttle;"
"if (rpm >= maxRPM * (0.5f + 0.5f * throttleInput))"
Почему не:
"engineSource.volume = 1.0f * drivetrain.throttle;"
"if (rpm >= maxRPM * (1.0f * throttleInput))" ?
Замечено только в Update() / FixedUpdate(). Сумма двух чисел, не обязательно равна 1.
Собственно в чем подвох? Замедление вычисления?
Кстати, менял на одно значение- все работает, разницы особой не увидел.
Я новичок в программировании. Заранее спасибо!
Это так смешно, что даже грустно.
Намекну - неужели вы в 3 классе прогуляли урок про очередность сложения/умножения?
2- Daemon19
Да уж нелепо вышло. Просто зациклился. Всё равно спасибо!
+1 топик "По-ржать".)))
Пускай есть код(координаты спрайта):
x = 128; y = 128;
Бывает координаты надо ставить на глаз или, например, арт поменяли:
x=128+32; y=128+48;
И так несколько раз. Получаем такого вот уродца:
x = 128+32-16+8-2+22-1; y = 128+48-4+1-44+36;
Записать одним числом лень. Иногда это бывает полезно - разбираясь в коде, который написал 2 года назад, понять откуда взялась магическое число 171 сложно, а вот 128+32-16+8-2+22-1 как-то можно проследить эволюцию :)
Тема в архиве.