Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

AMD's Mantle API!

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 376 77 Следующая »
#0
10:18, 26 сен. 2013

Amd создало новое графическое api для GCN карт, и обещает быстродействие на уровне консолей. Battlefield 4 будет первой игрой с поддержкой нового API.

http://www.hardwarezone.com.sg/tech-news-amd-introduces-mantle-ap… ull-potential


#1
10:27, 26 сен. 2013

Новый Glide что ли ?

#2
10:39, 26 сен. 2013

traptd
> и обещает быстродействие на уровне консолей.

лолчто?

+ Показать
#3
10:47, 26 сен. 2013

0iStalker
на уровне консолей, если в консоли такое же железо как  в PC. Понятно же что это не про настоящие консоли

#4
11:01, 26 сен. 2013

Что такое GCN карты?
А, типа новые GPU от AMD?

Ну у API есть шансы, ведь в консолях AMDшная начинка, соответственно могут предоставить единый API для разных платформ.

#5
11:42, 26 сен. 2013

0iStalker
> http://www.overclockers.ru/hardnews/56271/NVIDIA_ni_odna_konsol_b… gonit_PK.html
А у нас тут любят покукарекать, что десктопы отмирают (или уже отмерли), и всё такое. Хотя то же, что относится к сонсолям, частично относится и к "игровым" нотникам.

#6
11:49, 26 сен. 2013
Самое время для искромётной шутки:

Надеюсь TV API там будет?
#7
12:33, 26 сен. 2013

X9 draw calls - неплохо.
Появление этого апи - перенос выигрыша АМД в сфере консолей на сферу ПК.
Учитывая что большинство игр - это порты с консолей, то выход такого апи серьезная угроза Нвидии.
Консольные игры будут работать на быстром АМД шном апи, а Нвидии придется работать на гл\директе  к которому разрабы будут наплевательски относится.
Ведь согласитесь, лучше кодить на одном апи для PS4 & Xbox One чем держать opengl & directx. Так что выбор этого апи очень оправдан для консольщиков.
Нетрудно представить чем это может обернуться для Нвидии.

#8
12:37, 26 сен. 2013

traptd
> amd-introduces-mantle-api
Продублирую вопрос, тк он тут более в тему:
Система позволяет эффективно использоваться для GPGPU (компьютинг)? Или только для графики? А то про GPGPU молчат, а по докам лазить лениво.

#9
12:40, 26 сен. 2013

Консоли насамом деле себя исчерпали... =) чего стоит только, что два основных конкурента, сделаны на одной и той-же платформе, помимо всего прочего эксклюзиви для платформ перевелись: ну зачем покупать консоль, если всё то-же самое есть на комп... тут и нвидиовцы правы... правда и видеокарты отживают своё: FPGA превосходят по производительности видюхи, мало того, уже есть OpenCL PCIEx реализации, поэтому сделать продивнутый ренедер без проблем, в условиях когда нужен физик-бэйзед ренедер.
Хотя я понимаю, что FPGA для игр - это немного изврат, но в дальнейшем это спровоцирует тенденцию перехода на физические ускорители, потому, что графика, звук и т.д. рождаемые "физическим" синтезом, будут нуждаться не в ускорении самих-себя, а в ускорении именно той-самой физики.

Поэтому консолям нужно срочно становиться облачными терминалами, где на каком-нить "монстроидальном" облаке, будет в реальном времени честный монте-карло трейсер, кинореалистичная физика и т.д.... а пока =)))

#10
12:40, 26 сен. 2013

laMer007
Для GPGPU можно даже пиксельный шейдер использовать с выводом в текстуру (что, кстати, в некоторых случаях чуть быстрее, чем DirectCompute). Так что да, разумеется.

#11
12:41, 26 сен. 2013

>>Система позволяет эффективно использоваться для GPGPU (компьютинг)? Или только для графики? А то про GPGPU молчат, а по докам лазить лениво.
Судя по тому что фигурирует слово X9 draw calls - относится в первую очередь к графике.
Да и нафиг нужен компьютинг когда 8 ядер процессорных есть, разве что для очень уж хорошо ложащихся на него вещей.

#12
12:48, 26 сен. 2013

>>правда и видеокарты отживают своё: FPGA превосходят по производительности видюхи, мало того, уже есть OpenCL PCIEx реализации, поэтому сделать продивнутый ренедер без проблем, в условиях когда нужен физик-бэйзед ренедер.
>>Хотя я понимаю, что FPGA для игр - это немного изврат, но в дальнейшем это спровоцирует тенденцию перехода на физические ускорители, потому, что графика, звук и т.д. рождаемые "физическим" синтезом, будут нуждаться не в ускорении самих-себя, а в >>ускорении именно той-самой физики.
да, отживают. но только лет через 7-8 отживут. гомогенизация архитекруры произойдет, процесс медленно но верно идет, но не так все скоро это будет.
Как только Intell купит Nvidia - так и поговорим об этом еще раз.

#13
12:51, 26 сен. 2013

Arxon
> Нетрудно представить чем это может обернуться для Нвидии.

конзоли скоро помрут и останется PC и таблетки всякие :)

#14
12:55, 26 сен. 2013

>>конзоли скоро помрут и останется PC и таблетки всякие :)
пальму первинства упустят, а не помрут

Страницы: 1 2 376 77 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.