ПрограммированиеФорумФизика

Определить вектора.

#0
22:36, 1 окт 2013

Доброго всем времени суток!
Я пишу физику мягкого тела. На данном этапе я могу определить массив вершин которые стали взаимодействовать с hard body.  Определить для каждой вершины массив из ближайших вершин и рассчитать расстояние до каждой них. У меня определены 2 вектора - это вектор гравитации и вектор силы натяжения(коэффициент между вершинами) для эластичности.
Естественно, для того, что бы мягкое тело могло взаимодействовать с hard body и "обхватывать" его с разных сторон мне нужно раздать вектора сил по осям x и z. На данном этапе моя псевдо-ткань падает на объект полностью оборачивая его, но  длинна и ширина материи при этом не уменьшаются. Как сделать эффект падения ткани? Как сделать так, что бы вершины которые не упали на тело это самое тело обволакивали по сторонам направление которых я задам в векторах? И самое главное- как определить вектора для них?


Прошу прощения за делитантский вопрос, но решить его самому у меня не вышло. Да и задача более чем сложная для новичка.

#1
2:00, 2 окт 2013

1) закончить принимать тяжёлые наркотики. я ничего не понял.
2) прочитать любую статью по position-based dynamics

#2
9:11, 2 окт 2013

devUnit
> Естественно, для того, что бы мягкое тело могло взаимодействовать с hard body и
> "обхватывать" его с разных сторон мне нужно раздать вектора сил по осям x и z
:D

#3
9:21, 2 окт 2013

Ясно. Мне вот интересно, люди которые здесь изрыгают нечто совершенно лишнее для данной темы сами хоть раз писали ли физическую модель c 0? Или из программирования мышкой и не вылазили?
Все более чем понятно если читать внимательно, тем более объяснял как можно проще.
А эти рожицы и все остальное просто тупой фарс скорее всего только немного более компетентных людей нежели я. Как бабы на рынке. Прошу прощения за прямоту.

#4
13:21, 2 окт 2013

devUnit
Если русский не ваш родной язык, то вы можете написать свой вопрос на английском. Тогда у форумчан будет возможность скопировать его в гугл-транслейтор, разобраться о чем идет речь, и чем-нибудь вам помочь.

#5
14:00, 2 окт 2013

devUnit
Просто изложенное в нулевом посте непонятно.

Ваш К.О.

#6
14:38, 2 окт 2013

Вопрос не решен, но уже стало ясно в каком направлении двигаться.

http://www.gmrv.es/~cgarre/APO_MassSpring_Jun08.pdf
http://graphics.berkeley.edu/papers/Liu-FSM-2013-11/Liu-FSM-2013-11.pdf
http://www.darwin3d.com/gamedev/articles/col0599.pdf
http://en.wikipedia.org/wiki/Effective_mass_(spring%E2%80%93mass_system)

Вопрос тогда такой- логичнее в данном случае(soft-bodies, cloth&hard body) использовать логику на уровне полигонов или вершин?

#7
14:55, 2 окт 2013

SnUrik
Единственный серьезный пост без говнаризма.

#8
15:04, 2 окт 2013

devUnit

По вопросам физики Суслик тут самый компетентный форумчанин, так что прежде чем срать кирпичами стоит научиться достойно воспринимать критику.

#9
15:12, 2 окт 2013

nes
Если уж и говорить о кирпичах, то ими не гадит здесь только два человека - я и Юрик) Остальные предпочли говнаризм за место Русского языка. Собственно, у Юрика им и можно поучиться. А если считать говно-посты критикой которую нужно воспринимать достойно, то почему бы не отнестись серьезно к моему вопросу и этично попросить перефразировать его?

1) закончить принимать тяжёлые наркотики. я ничего не понял.
2):D
3)Если русский не ваш родной язык, то вы можете написать свой вопрос на английском. Тогда у форумчан будет возможность скопировать его в гугл-транслейтор, разобраться о чем идет речь, и чем-нибудь вам помочь.
4)По вопросам физики Суслик тут самый компетентный форумчанин, так что прежде чем срать кирпичами стоит научиться достойно воспринимать критику.

против
1)Просто изложенное в нулевом посте непонятно.


Стало ясно что 4 из 5 в школе или били, или девушки не дают =)

#10
17:29, 2 окт 2013

а почему ты проигнорировал вот это?
> 2) прочитать любую статью по position-based dynamics

#11
17:16, 4 окт 2013

devUnit
Если коротко, тебе нужно двигаться в направлении такого вопроса: как сделать так, чтобы расстояние между вершинами не менялось. Это связано с системами линейных уравнений, такими понятиями, как джоинты, солверы и т.д. Литературы на эту тему довольно много, стоит почитать, если ты начинающий. Для начала забудь о ткани и попробуй разобраться, как правильно связать между собой две точки.

#12
17:25, 4 окт 2013

devUnit
> Мне вот интересно, люди которые здесь изрыгают нечто совершенно лишнее для
> данной темы сами хоть раз писали ли физическую модель c 0?
Писали. До Suslik'a далеко, но писали. Стоит правильно формулировать вопрос, чтобы на него ответили.

#13
19:21, 4 окт 2013

Gecko

Благодарю за дельные советы! Мне действительно стоит снизить планку, тем более выше головы я прыгать не умею. Тема гораздо сложнее и глубже чем мне казалось. Одним сложением и нормализацией векторов, определением нормалей для плоских полигонов тут не обойтись, как оказалось. Наивен я был в этом вопросе.

belK@

Грамотный, четко поставленный вопрос по этой теме может задать только достаточно компетентный человек. Если бы я мог сформулировать точный вопрос- не пришлось бы и искать помощи на форуме. Базовые знания * время дали бы мне необходимый результат. К сожалению, за неимением первого и с целью сэкономить второе я сюда и обратился. Жаль что здесь некоторые товарищи предпочли мусор прогулке мимо моей темы или же объяснению того, что им непонятно.

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.