Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity3d 4.2 как експортировать сетку в obj модель? Чтобы загрузить в 3D MAX.

#0
15:58, 7 окт. 2013

Вобщем есть модельки в unity3d. Надо из unity3d експортировать модель в obj формат. Тогда obj модель можно открыть в 3D MAX.
Подскажите.
Может есть отдельный экстрактор unitypack , которым можно вытащить 3д модели и текстуры ?


#1
17:25, 7 окт. 2013

Да. Ладно :)
Неужели крутой и могучий unity3d не может сохранить в obj ?

#2
21:33, 7 окт. 2013

Крутой и могучий можете быть Вы, если изучите программирование, откроете описание формата obj и напишете скрипт для редактора по экспортированию модельки.
PS^ а вообще брать чужие модели - нехорошо.

#3
23:03, 7 окт. 2013

seaman
Я скачал бесплатный unitypack моделек . Я же не украл !
Жалко. Там хорошие модельки папоротника и деревенской фермы. Эх

#4
23:41, 7 окт. 2013

Я нашел скрипт. А как этот скрипт применить к модели в Unity3d ?
Вот сылка на скрипт http://wiki.unity3d.com/index.php?title=ObjExporter

#5
20:11, 8 окт. 2013

В этом нет принципиальных сложностей. Копайте, изучайте. Не просите сделать за вас всю работу, этого не будет. Без вашего кода в теме вы помощи не дождетесь.

#6
20:33, 8 окт. 2013

Пак моделей в каком формате? Обычно это fbx и макс понимает этот формат.

#7
20:35, 8 окт. 2013

Пак моделей обычно в формате unitypackage. При импорте получаются некие файлы asset. И, естественно, никаких fbx файлов в паках не бывает.
PS: не видел бесплатных хороших ферм. Платные видел.

#8
5:04, 9 окт. 2013

>Пак моделей обычно в формате unitypackage. При импорте получаются некие файлы asset. И, естественно, никаких fbx файлов в паках не бывает.
Для меня, человека работающего с юнити уже три года это очень внезапный нежданчик O_o
Что, реально в ассетах из стора после импорта пэкеджа модельки не в fbx??? Не поверю пока не увижу, покажите пэкэдж.

#9
14:18, 9 окт. 2013

druggon
> Что, реально в ассетах из стора после импорта пэкеджа модельки не в fbx??? Не
> поверю пока не увижу, покажите пэкэдж.

Видел подобное) Наверное недокументированная фича, которую использовали чтобы защитить модель от слишком легкого копирования.
Ещё видел как в .shader запихнули огроменный сгенеренный юнити asm листинг :D

#10
20:43, 9 окт. 2013

Сорри. Смешал воедино две вещи.
1. У вопрошающего явно не пак, а распакованный веббилд. Иначе не было бы вопросов. При его распаковке и возникают файлы asset
2. Паки все, естественно как я и писал в формате unitypackage. Однако при их импорте получаются не как я писал asset (тут я смешал с первым пунктом, сорри) а файлы моделей. Причем часто не в формате fbx, а в формате, в котором их сделали, например в формате c4d. При импорте Юнити их понимает и с ними можно работать (хоть на компе и нет Синемы! - я вот обнаружив это был сильно удивлен), а вот изменить их можно только если есть эта самая Синема.
Иногда (редко) в паках бывают бандлы. Их вообще ничем кроме Юнити не открыть. Это видимо тот случай, о котором говорит ASD.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.