Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

ошибка линковки glut

#0
12:05, 14 окт 2013

Что я сделал:
1. Скачал glut по ссылке с opengl.org(http://user.xmission.com/~nate/glut.html)
2. Распоковал
3. Создал проект консольного приложения Win32
4. Project->Properties...->VC++ Directories->Include Directories-> добавил папку с glut.h
5. Project->Properties...->VC++ Directories->Library Directories-> добавил папку с glut32.lib
6. Project->Properties...->Linker->Input->Additional Dependencies-> добавил glut32.lib
7. Project->Properties...->Linker->Input->Delay Loaded Dlls-> добавил glut32.dll

8. Затем создал простое приложение glut:

#include <glut.h>
 
int main(int argcp, char **argv) { 
 
  /* Set window size and location */
  glutInit(&argcp, argv);
  glutInitWindowSize(640, 480);
  glutInitWindowPosition(0, 0);
  
  /* Select type of Display mode:
     single buffer & RGBA color */
  glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_SINGLE);
 
  /*Initialize GLUT state */
 
  glutCreateWindow("Hello World");
 
  glutMainLoop();
 
  return 0;
}

9. Откомпилировал и получил эти ошибки:

+ Показать

Приложение копилируется без ошибок, потом запускается окн консоли, промаргивает GUI окошко и программа вылетает без ошибки, просто закрывается мгновенно.

PDB не страшно, но почему приложение запускается и вылетает? Без ошибки, без спрашивания glut32.dll, MSVC++ говорит 0x1, но я не пойму из за чего? Что не так то?

OS: Windows 7 x64
IDE: MSVC++ 2010 Express

На оверфлоу нашёл комент что нужно установить Platform SDK, что я и сделал. Но опять же считаю что это глупости. Тем не мение это не помогло.

P.S. Аналогичная проблема была с SDL но на неё я плюнул и забил, а глут сечас нужен для простоты, не хочу код усложнять WinAPI. Нужно для математики.

#1
12:24, 14 окт 2013

Ошибки нет, glutMainLoop выходит потому что не зарегистрирован коллбек, который будет вызываться в цикле.

#2
12:36, 14 окт 2013

Feo
Ты прав... Извиняюсь я дебил.... Уже всю концепцию переосмыслил... Мда. Благодарю!

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.