Уважаемые форумчане, помогите будьте добры разобраться с OpenGl .
Когда указываю высоту точки , поднимается весь треугольник но не соединяется с остальними. Я толька начал изучать не знаю всех нюансов,
прилагаю код С++ Спасиба
for(int i = 0; i < max_x; i++) { for( int j = 0; j < max_z; j++) { /*Генерируем сетку по точка*/ //*GL_TRIANGLE_STRIP каждая следующая вершина задает треугольник вместе с двумя предыдущими.*/ glBegin( GL_TRIANGLE_STRIP); glColor3f( 0.0,1.0, 0.0); //Цвет лини зеленый glVertex3f( 0.0, i, j + 1); glVertex3f( 0.0, i + 1 , j); glVertex3f( 0.0, i, j); glEnd( ); } }
У тебя генерится набор несвязанных стрипов. Ты же сам их разрываешь, вызывая Begin/End во внутреннем цикле.
Перенеси их на уровень выше, и убери один glVertex.
Спасиба огромное
А как с двома glVertex уменя получается вот такая неприятность ?
[img=]
Sanitca13
> А как с двома glVertex уменя получается вот такая неприятность ?
Может стоит как-то так:
for(int i = 0; i < max_x; i++) { glBegin( GL_TRIANGLE_STRIP); for( int j = 0; j < max_z; j++) { glColor3f( 0.0, 1.0, 0.0); glVertex3f( 0.0, ( float) i,( float) j); glColor3f( 0.0, 1.0, 0.0); glVertex3f( 0.0, ( float) ( i+1), ( float) j); } glEnd( ); }
Спасиба , я просто glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP); винес за второй цикл
Тема в архиве.