ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Посоветуйте подходящую платформу для создания 2д Платформера.

#0
19:44, 17 окт 2013

Hello Gamedev!!!

Ищу совета у мудрых игровых разработчиков, по поводу разработки 2д Платформера (не люблю слово Инди, и знаю что термин "платформер" устарел). Несколько лет уже работаю Фрилансером и наконец, избавившись от бремени решил засесть за разработку своей игры. Я раньше делал кое какие плюшки как дизайнер, но с кодом дело не имел. Работал в основном с пиксель артом, для разных несерьезных инди проектов. Это все было забавы ради, но сейчас я решил подойти к вопроссу более серьезно, и решил составить эту тему. Я знаю что таких тем миллион, и поэтому, что бы она не исчезла в небытии, я постараюсь рассказать максимально подробно чего я хочу.

Я ищу игровой движок, преимущественно на С языках, так как немного его знаю и проще могу разобраться, он должен быть достаточно интуитивным, хотя и не факт, ну и конечно с возможностью выпустить игру, естественно если движок платный, буду прикидать расходы, знаю что ничего бесплатно не бывает.

А теперь немного конкретики. Я создаю 2д платформер, с элементами Экшена, на головоломки и сложную систему прокачки упор не делаю, главное что бы движок не ограничивал меня в графике. Простое рубилово, где герой из пункта А в пункт Б мчится к боссу. Анимацию ГГ и врагов буду делать во флеше, после чего буду конвертить в ГИФ или секвенцию, в зависимости от движка, а бекграунд и окружения, буду рисовать в фотошопе, после чего буду компоновать непосредственно в игре. И вот это главная проблема, я хочу что бы в игре был плавный многослойный параллакс, для создания необходимой атмосферы, более того, я бы хотел что бы передний план, по которому бежит ГГ, был немного плавный и извилист, для создания еще большего объемного эффекта. Самый первый пример что я припоминаю, это игра "Червяк Джимм" для Сеги. Естественно не найдя подходящего движка, способного это реализовать, вся работа стоит на месте, так как неизвестно, получится ли это вообще. Естественно некоторые элементы фона, какие бы они красивые не были без зацикленных анимаций тоже не обойдутся, и я бы тоже очень хотел, что бы движок игры мог это реализовать, максимально просто, хотя опять же, если есть мануал или пример, дело пойдет куда быстрее.

Расскажу в двух словах об игре, я планирую сделать графически привлекательную и простую по механике 2д игру, где будут реализованны уникальные по внешности враги и главное Боссы, которых так мало делают в последнее время. Сценарий я начал составлять очень давно, и первая игра, должна начать целую цепочку событий, которые будут освещаться в дальнейших таких же платформерах. Говорить о самом сюжете пока не буду, так как на таком этапе он не имеет смысла. Главное для меня, что я прошу в этой теме, это найти такой движок который позволит максимально перенести всю графику максимально сочно, и после этого я смог ее выпустить. Что касается платформы, под которую я пишу, то это преимущественно ПК, и если повезет еще что-то, например планшеты под Андроид, но это уже лишние прихоти. Для меня главное довести продукт до релизной стадии.

Что касаеться способа разработки графики, то тут я буду ее делать только так, поскольку для меня это самый привычный и оптимальный вариант. Делать полностью во флеш, для браузерки, я точно не буду. Даже модели персонажей во флеше, я буду после конвертации, обрабатывать в шопе, для придания необходимой шероховатости, не люблю гладкие градиентные заливки.

Заранее говорю спасибо и надеюсь что особо сильно ругать меня не будете, за незнание во многих областях.

#1
1:18, 18 окт 2013

Без программиста вряд ли осилишь, так что совет - найти программиста, кому будет интересен такой проэкт.
Ну а так попробуй Unity посмотри, полно уроков в сети, на ютубе, есть даже русский форум. И будет там тебе С-подобный C# или JavaScript.

#2
1:26, 18 окт 2013

TirexiK
> Ну а так попробуй Unity
Какой еще Юнити для 2D платформера на
> С языках
8)

бери HGE.

#3
1:28, 18 окт 2013

бери HGE.

Или Cocos2D :)
Unity в данном случае лучше в топку.

#4
9:30, 18 окт 2013

Ну что же, тогда решением для себя вижу работу с дизайном в слепую, и систематизацию всех визуальных составляющих, и постепенный сбор средств на программиста и возможно недешевый движок.

О том как рисуются спрайты, опыт имею, буду делать дизайн и работать над сюжетом и атмосферой

#5
11:02, 18 окт 2013

DekaSoft
> Какой еще Юнити для 2D платформера на
> > С языках
2d платформер  потянет, тем более с 2d toolkit. Новичку должно быть легче, чем с HGE.

#6
12:30, 18 окт 2013

> Новичку должно быть легче, чем с HGE.
TirexiK, с чего бы это? Юнити - для полного нуба хорош, для прогера HGE будет проще раз в 100.

Кокос я бы не советовал - глюки там до сих пор ещё есть и шансов, что наступит момент, когда они все исчезнут - по-моему уже давно нет )))

#7
15:15, 18 окт 2013

могу предложить pygame на python , только он не С подобный, но очень легкий

#8
17:42, 18 окт 2013

Первую игру писал на HGE даже зарелизить удалось, но это были титанические усилия, т.к. взяв HGE у тебя сразу первый вопрос в чём собирать уровни, мне приходилось писать свой редактор на основе Tiled Map Editor, тогда он ещё был на java. Это двойной геморрой и разработка игры может снова отодвинуться на n-ое кол-во недель а то и месяцев, ну а баги выгребать из редактора будешь на протяжении всего проекта. Худо бедно удалось закончить проект. Стал вопрос что делать дальше, HGE движком уже был сыт по самое горло, да и век андройдов тоже давал знать о себе, надо было что-то менять. Взял Unity и был чрезмерно счастлив, собирать уровни одно удовольствие с его то встроенным редактором, объекты можно как просто кидать в сцену так и привязывать друг к дружке через банальную встроенную привязку. Единственно что понадобится - это 2dtoolkit который можно легко найти на торентах последнюю версию. Ну а плюсы от разных платформ думаю и так все знают.

#9
18:27, 18 окт 2013

slava_mib
> Юнити - для полного нуба хорош
Коим и является в программировании автор)

#10
18:52, 18 окт 2013

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#11
23:40, 18 окт 2013

Opts.
Все правильно написал.
Но если человек хочет и в будущем работать в геймдеве он бы получил бы бесценный опыт написав какой нибудь простенький заточенный под его игру редактор.
А от меня так я вообще считаю что когда рисовальщик и программер это одно лицо то  такой человек имеет громадные приемущества и делает его реально независимым.

#12
16:32, 22 окт 2013

Спасибо всем кто посоветовал, наверно все таки стоит освежить и улучшить мои знания по программированию трехлетней, если даже не больше, давности. Нашел кое какие полезные материалы по ссылкам, так что буду изучать, пора ставить игру на какой-то каркас))

#13
16:58, 22 окт 2013

Бери Oxygine
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159455

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.