Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева. (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:19, 27 окт. 2013

Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:19, 27 окт. 2013

Такая проблема с этим способом:
В OpenGL 3.0 и выше, чтобы нарисовать что-то, используются вершинные буферы. Это что-то вроде массивов, в которых содержится информация о координатах полигонов. Я так понял, чтобы реализовывать описанное в статье, нужно выдёргивать лишние полигоны из буферов в каждом кадре.  Подозреваю, что это долго.
Думаю, проблему можно решить прикручиванием к каждому кубу своего буфера. Это нормально?
Я в opengl версий выше трёх пока чайник.

#2
16:31, 27 окт. 2013

Silver Overlord
Делаешь 1 буфер для всего дерева. В листьях хранишь смещения в вершинном буфере для кажого листа. Рисуешь с помощью расширения GL_ARB_draw_elements_base_vertex.

#3
19:08, 27 окт. 2013

Джо, на gpgpu octree торомозно получается , лучше kd-tree или sah bvh .

#4
20:06, 27 окт. 2013
Джо | Удалён | 27 окт. 2013
зомби-статья
#5
21:03, 27 окт. 2013

Статья вообще-то в 2003-м была написана...

#6
10:22, 29 окт. 2013

Andrey
> Делаешь 1 буфер для всего дерева. В листьях хранишь смещения в вершинном буфере
> для кажого листа. Рисуешь с помощью расширения
> GL_ARB_draw_elements_base_vertex.

В общем случае в сцене вершины разных типов.

Silver Overlord
> акая проблема с этим способом:

Какие цели преследуете ? octree умер много лет назад :)

#7
11:26, 29 окт. 2013

innuendo
>octree умер много лет назад :)
а кто тогда на костях его и правит балом?

#8
11:30, 29 окт. 2013

Rayman2

Вопрос не корректно задан. Опишите вопрос, что вам нужно сделать и найдётся ответ - как :)

#9
11:38, 29 окт. 2013

innuendo
>octree умер много лет назад :)
Даладна:)

#10
15:04, 29 окт. 2013

Где последний раз видели octree ? :)

#11
17:10, 29 окт. 2013

Это должно быть что-то масштабное ?
Я просто хочу прикинуть где бы я его мог заметить )
мб Баттлфилд 3/4/6 ? да, там наверняка octree должно присутствовать.

#12
17:57, 29 окт. 2013

innuendo, чем октри можно заменить?

#13
18:36, 29 окт. 2013

Void12
> чем октри можно заменить?
PVS, BVH

#14
21:25, 29 окт. 2013

Есть ещё растеризация на cpu в очень низком разрешении, может запилит кто статью по этому поводу? :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.