Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

cocos2d: Почему сцену обьявляют в слое

#0
18:57, 9 ноя. 2013

Изучаю cocos2d. Написано, что сцена состоит из слоев. Т. е. слои добавляются в сцену. Но почему то в примерах и исходниках игр наследуют класс Layer и как член добавляют Scene, не логичнее ли наоборот ? Или здесь есть какой то смысл?


#1
21:38, 9 ноя. 2013

ИМХО всё можно делать, исходя из необходимости, так что делать так не обязательно, думается. А вообще, где-то читал, что нужно стараться делать как можно меньше вложенных слоев.

#2
23:04, 9 ноя. 2013

Потому что в исходниках и примерах в класс сцены не добавляют никакой код, а в классе слоя его обычно очень много. Чтобы не делать пустой класс сцены (лишняя работа), создание экземпляра сцены  переносят в layer.

#3
5:24, 10 ноя. 2013

haper
> А вообще, где-то читал, что нужно стараться делать как можно меньше вложенных
> слоев.
Необоснованно. Layer это тот же Node, только умеющий тачи принимать.

sodesk
Я наследуюсь непосредственно от Scene и ни чего плохого в замен не получаю.

#4
14:22, 10 ноя. 2013

Volodar
> haper
> > А вообще, где-то читал, что нужно стараться делать как можно меньше
> > вложенных
> > слоев.
> Необоснованно. Layer это тот же Node, только умеющий тачи принимать.
Там наверное подразумевалось, что надо меньше делать вообще всего вложенного - и лейеров, и нод. Возможно, возрастает кол-во вычислений при приведении координат для отрисовки.

#5
15:52, 10 ноя. 2013

Всем спасибо, понял.

#6
17:19, 10 ноя. 2013

Думаю, что большинство руководствуется начальными примерами, по факту можно слои отдельно делать и всё будет работать.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.