Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Projector шейдер

#0
12:47, 12 ноя. 2013

всем гуру доброго времени суток, в Unity3d у меня появилась проблема при использовании шейдера для проэктора, кружочков очень много, а должен быть только с одним обьектом , очень нужна помощь
вот что получилось

Изображение

вот код шейдера

Изображение

#1
12:53, 12 ноя. 2013

И в чем проблема, кружочки не нравятся?

#2
13:00, 12 ноя. 2013

нет) их много, а должны быть только под одним обьектом, сори что не написал проблему полностью)

#3
13:26, 12 ноя. 2013

А у текстуры с кружком значения Tiling какие?

#4
13:33, 12 ноя. 2013

x1 y1, а размер текстуры 256х256, может ли быть из-за этого?

#5
13:45, 12 ноя. 2013

вот настройки
Изображение

#6
14:07, 12 ноя. 2013

Сделай крупнее скрины, ничего ж не видно.

#7
14:18, 12 ноя. 2013

нужен WrapMode в режиме clamp для текстуры ( http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Textures.html )
а много кружочков - ибо прожектор работает на все модели что попадают о фрустум прожектора. В данном случае это нода террейна

#8
14:22, 12 ноя. 2013
Изображение
Изображение
#9
14:23, 12 ноя. 2013

как просили, увеличеное

#10
14:26, 12 ноя. 2013

Durane
спасибо, решил проблему, сменил wrapmode на Clamp.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.