Вот, сделал несколько 3д мини игр на делфи, но в делфи нет встроенной музыки, шрифтов, загрузки
разных форматов текстур, нормальной графики. И скомпилированная игра не работает на разных
компах.
На с++ тоже самое.
Может кто-нибудь подскажет, на чём делать, чтоб графика нормальная была.
Заранее спасибо.
посмотри http://www.openscenegraph.org/. Во первых опенсорс, во вторых очень стабильный, быстрый и постоянно развивается. Ещё плюсом будет посмотреть его исходники изобилующие паттернами.
igalinov1
> На с++ тоже самое
неа :)
igalinov1
с++ - это 1
во вторых, тебе бы сначала лучше ознакомиться с библиотеками вывода: что такое OpenGL, OpenAL, что такое VST (на случай если захочешь midi плэить)
в третьих почитать статейки по кросскомпиляции. =)
потому, что даже если ты захочешь использовать готовый двиг, то в его исходниках ты заблуишься, и тупо вернёшься к конструкторам.
Odin P. Morgan
> даже если ты захочешь использовать готовый двиг, то в его исходниках ты
> заблуишься
УЕ, Кризис, Юнити - готовые движки. Вы имеете их исходники, и зачем то в них блуждаете?
Даже если движок ОпенСорс и есть его исходники - зачем копаться в них? Вы игры хотите делать, или разбирать чужой код?
Odin P. Morgan
> сначала лучше ознакомиться с библиотеками вывода: что такое OpenGL, OpenAL, что
> такое VST
Что-то Вы не на тот вопрос отвечаете совсем. Вас спрашивали как сделать свой движок? Нет. Вас спросили какой движок использовать для создания игр. Если Вы свой движок делаете,- Вы молодец, только большинству не нужно делать движки. Нужно игры делать.
PS^ УДК, Кризис и Юнити - НЕ конструкторы. Особенно хочу это отметить насчет Юнити. Большинство школьников рвутся делать на нем игры не понимая этого. И очень быстро обламываются. Это движок, а не конструктор.
igalinov1
Для Delphi есть движок GLScene, на нем был сделан Gulman: http://ru.wikipedia.org/wiki/GLScene
Для C++ попробуй OGRE: http://ru.wikipedia.org/wiki/OGRE
https://github.com/sergeyreznik/et-engine
самый крутой движок :)
Xors3d совсем простой, с богатыми возможностями, но он платный, но и не дорогой.
Den Zurin
> Для C++ попробуй OGRE:
Позиционируется, как графический движок. Не игровой.
То бишь, только графика без ничего. Инфраструктура для быстрого создания игр отсутствует.
Задача огра - абстрагироваться от гапи. То бишь, по сути это и не движок вовсе, а графическая библиотека, которая позволяет единообразно работать и с опенгл и с директ икс, и тп гапи. На чуть более высоком уровне.
Игрушки посложнее всяких тетрисов неизбежно потребуют создания инфраструктуры игрового движка: графическая, звуковая, физическая, сетевая, компонентная (ну или ещё какая либо) подсистемы.
Если нет желания конструировать собственный игровой двиг, а хочется сразу взять готовый и начать творить саму игру - нужно смотреть в сторону уже готовых двигателей. Например - юнити. А огр - только графический компонент.
Sergio
Капец у тебя стиль написания кода.
Urho3D - игровой движок.
http://urho3d.github.io
seaman
Вас спрашивали как сделать свой движок?
У человека была попытка его сделать, без практических знаний.
Особенно хочу это отметить насчет Юнити.
И как Юнити заставляется вас срать кирпичами, писать кипятком и не спать ночами? - меня никапли не вдохновляет. А почитать чужой код порой надо, чтобы поучиться как надо делать, либо наоборот как не надо.
Вы таки настаиваете, что главное в игроделе - это не делать игры, а копаться в чужом коде и писать свой движок.
Успехов!
seaman
сам процесс игродела меня интересует меньше всего, пусть это интересует художников и игровых дизайнеров.
а не было бы людей интересующихся только кодом, то и не было бы вашего "игродела" как такового.
Odin P. Morgan
> сам процесс игродела меня интересует меньше всего, пусть это интересует
> художников и игровых дизайнеров.
И поэтому, вместо того, что бы на вопрос постороннего человека "На каком движке сделать 3д игру?" порекомендовать собственно движок, вы решили порекомендовать изучать gapi, кросс-компиляцию и тп ?
Вы осознаете, что ваш ответ совершенно никак не связан с вопросом ТС?
Тема в архиве.