Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

SDL 2 - ClipRect

#0
18:25, 8 дек. 2013

Если на форуме присутствуют программисты, которые пишут с использованием SDL2 - может кто сталиквался.

Во второй версии нет необходимости создавать SDL_Surface для работы с экраном, поэтому понять не могу как мне применить ClipRect к рендереру/окну?

Кто вообще во второй версии использовал этот функционал - киньте пример пожалуйста.

ЗЫ: и еще - если кто может сказать как мне просто напросто отрисовать полупрозрачный прямоугольник заданного цвета - тоже буду благодарен.

Заранее всем спасибо.


#1
19:21, 8 дек. 2013

в SDL 2 все кардинально изменилось так что там все надо делать по другому, вместо SDL_Surface там чаще используется SDL_Texture*.Про прямоугольник просто в любом граф. редакторе добавляешь на картинку альфа канал и рендеришь там все автоматом, а туториалов, статей и уроков в инете валом, уже есть и на русском так, что ищи

#2
20:12, 8 дек. 2013

1) SDL_RenderSetClipRect,
2) SDL_SetRenderDrawColor, SDL_RenderFillRect

#3
21:08, 8 дек. 2013

Извиняюсь перед автором, но дабы не плодить еще одну тему спрошу тут про SDL 1.2, какая на данный момент у нее лицензия? Можно ли статически линковать к своему проекту и использовать в коммерции?

#4
22:27, 8 дек. 2013

GOOD_DEV
искал - именно про ClipRect ни единого слова - все туториалы возвращаются к предыдущим версиям, где делается через Surface. в Migration Guide было написано что сюрфейс у них рудиментом остался, а про то как устанавливать клипрект не имея его - ни слова.
Ирбис
Огромное спасибо! то что нужно )
Weitec
Ничего страшного ) SDL распространяется бесплатно и может быть использован в коммерческих целях. Смотрел сначала в сторону SFML, но у него нету поддержки IOS/Android, хотя, если тянуть с репо - есть оберточки полу-косые. Писали что SFML быстрее SDL, но есть подозрение, что вторая версия последней может с этим утверждением поспорить.

#5
1:16, 9 дек. 2013

FertoVordalastr
Вот оно как, просто в википедии написано такое:

Начиная с версии 2.0, SDL распространяется под условиями лицензии zlib; до этого использовалась лицензия GNU LGPL, что позволяло свободно использовать библиотеку в коммерческих программах при условии, что она используется в них как динамически подключаемая библиотека.

Интересно, это условие сохранилось ли до сих пор на версию 1.2.

Насчет быстрее ли ничего не могу сказать, рылся в исходниках SFML, все достаточно просто.

#6
0:22, 10 дек. 2013

Мужики, проблемма вернулась.
прямоугольник игнорирует альфу и закрашивает все цветом без прозрачности.  SDL_SetRenderDrawColor, SDL_RenderFillRect - не делает полупрозрачного прямоугольника.

Может я как-то не так создаю окно и рендерер. Пытался рендереру BlendMode выставить - не помогло.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.