Урок 1 - первые шаги к изучению Project Anarchy (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Заинтерисовала компиляция под Windows. Бесплатная версия не предустматривает "standalone" компиляцию под Win (это стоит 500$)
Получившееся у вас приложение для запуска требует запущенного "vForge" ?
Как нужно настроить Visual Studio для удачной компиляции ?
При распространении приложения для Win, что должно входить в комплект ?
[Deadly]
Какой размер экзешника в Release ? Я про летающий желто-красный треугольник который ты в ютубе выложил.
И сколько по времени компилиться данный пример (секунд или минут) ?
Ты в каком классе, 5? Сфигали столько ошибок орфографических?
HATEALL
Если это ко мне, то я во втором классе :)
alexandr.kucheryavyi
> Получившееся у вас приложение для запуска требует запущенного "vForge" ?
Я пользуюсь беспатентной версией, исходников у меня нет. Так, что да для запуска приложения требуется запущенный "vForge".
> Как нужно настроить Visual Studio для удачной компиляции
Ну я не со всеми препроцессорными командами разобрался (ещё не нашёл описания об них) использую все, что находятся стандартном шаблонном проекте.
Вторым моментом необходимо указать наличия всех используемых *.lib (так же взятые с шаблона). Более подробно смотрите в примере!
> При распространении приложения для Win, что должно входить в комплект ?
Здесь я думаю стоит почитать на официальном сайте.
ronniko
> Какой размер экзешника в Release?
279 Кб
> И сколько по времени компилиться данный пример (секунд или минут) ?
1>Построение успешно завершено.
1>
1>Затраченное время: 00:00:06.06
HATEALL
> Ты в каком классе, 5? Сфигали столько ошибок орфографических?
Есть такое ;)
[Deadly]
лучше создай сообщество или личный блог и там пиши статьи - там не надо ждать когда модератор одобрит, да и структурней будет - все уроки в одном месте
war_zes
> лучше создай сообщество или личный блог и там пиши статьи - там не надо ждать
> когда модератор одобрит, да и структурней будет - все уроки в одном месте
хз, я хотел как лучше ... (
Уже готов второй урок, рисование примитивов используя индексный список.
Хм, странные уроки. Вроде движок мощный, а урок как будто мы используем, например, OpenGL, C++ и больше ничего :) Но приятно конечно что можно свой Render Loop написать и сделать свой формат вершин.
Хотя, свои плюсы тут тоже есть.
Успехов в написании уроков) И главное, не зацикливайся на них и сделай какую-нибудь игру, пусть поначалу и простую.
ASD
> Хм, странные уроки. Вроде движок мощный, а урок как будто мы используем,
> например, OpenGL, C++ и больше ничего :) Но приятно конечно что можно свой
> Render Loop написать и сделать свой формат вершин.
ИМХО чтобы понять как работает движок необходимо изучить множество аспектов. Я конечно могу начать со сложных примеров, но не каждый новичок сможет понять что и зачем.
Компиляция под Win (без запущенного "vForge") возможна с такой штукой http://havok.com/solutions/students-and-education
Я скачал и откомпилировал примеры. Особенно понравился пример с автомобилями. (Кстати в Project Anarchy есть похожий пример называется MobileOffroad)
Но всё равно это не для коммерческого использования.
Чую интуицией что компилировать Project Anarchy под Win тоже возможно, даже не выплачивая 500$ разрабам.
Но опять же это не даст права на комерческое использование.
Тема в архиве.