ПрограммированиеФорумФизика

Просьба запустить демку. PhysX

#0
23:11, 12 янв 2014

Здравствуйте.


Пишу заготовку для шутера на PhysX 2.8. Нужна помощь в проверке на запуск на другой железке.
Управление стандартное WSAD + пробел. Должно быть как в шутере: ходить и прыгать.

Заранее спасибо.
ссылка: https://www.dropbox.com/s/hkp5ofxsfs9pl4t/Release.rar  (~2 Мб)
Ни разу друпбоксом как файлообменником не пользовался, извиняюсь если накосячил (должно скачиваться).

#1
23:39, 12 янв 2014

AMD Athlon 2 X2 2.8 Ггц, Radeon HD 7730
Всё работает вроде бы.
Если подойти впритык к одной из угловых колонн и начать нажимать энтер, то можно взлететь буквально)

#2
23:44, 12 янв 2014

i5-2500 + 7870 работает.
4everyan
> Если подойти впритык к одной из угловых колонн и начать нажимать энтер, то
> можно взлететь буквально)
Можно даже и без углов, работает на любой стене :)

#3
0:12, 13 янв 2014

Спасибо)) Мне важно знать , что работает не у меня :)

А обработка коллизий капсулы чарактера хромает пока..((
не , она хорошая , но почему-то хромает ((.

Пытался прикрутить родной чарактер контроллер, но я так и не смог заставить его двигаться..((
Взял с одного из примеров на основе капсулы, его и пилил.


А что используют для статик в основном? конвекс меш или триангл меш ??

#4
0:21, 13 янв 2014

Win7 64, i7 + GTX 680 работает.
Физ геометрия винтовой лестницы не совпадает с отображаемой.

#5
2:20, 13 янв 2014

win7 64, i7 + GTX 670mx (msi gt - 70)
все работает

#6
8:39, 13 янв 2014

SnUrik
> Физ геометрия винтовой лестницы не совпадает с отображаемой.
а там конвекс просто  вместо ...

Нувсё спасибо всем. До следующей просьбы :)

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.