Здравствуйте.
Пишу заготовку для шутера на PhysX 2.8. Нужна помощь в проверке на запуск на другой железке.
Управление стандартное WSAD + пробел. Должно быть как в шутере: ходить и прыгать.
Заранее спасибо.
ссылка: https://www.dropbox.com/s/hkp5ofxsfs9pl4t/Release.rar (~2 Мб)
Ни разу друпбоксом как файлообменником не пользовался, извиняюсь если накосячил (должно скачиваться).
AMD Athlon 2 X2 2.8 Ггц, Radeon HD 7730
Всё работает вроде бы.
Если подойти впритык к одной из угловых колонн и начать нажимать энтер, то можно взлететь буквально)
i5-2500 + 7870 работает.
4everyan
> Если подойти впритык к одной из угловых колонн и начать нажимать энтер, то
> можно взлететь буквально)
Можно даже и без углов, работает на любой стене :)
Спасибо)) Мне важно знать , что работает не у меня :)
А обработка коллизий капсулы чарактера хромает пока..((
не , она хорошая , но почему-то хромает ((.
Пытался прикрутить родной чарактер контроллер, но я так и не смог заставить его двигаться..((
Взял с одного из примеров на основе капсулы, его и пилил.
А что используют для статик в основном? конвекс меш или триангл меш ??
Win7 64, i7 + GTX 680 работает.
Физ геометрия винтовой лестницы не совпадает с отображаемой.
win7 64, i7 + GTX 670mx (msi gt - 70)
все работает
SnUrik
> Физ геометрия винтовой лестницы не совпадает с отображаемой.
а там конвекс просто вместо ...
Нувсё спасибо всем. До следующей просьбы :)
Тема в архиве.