ПрограммированиеФорумОбщее

Взаимодействие с предметами

#0
18:05, 28 янв 2014

Есть платформер. Управление вверх - прыжок, вниз - приседание, влево-вправо - ходьба. Так как в игре есть и враги (в них надо стрелять), и добрые объекты (на которые надо "нажимать"), то возникает проблема во взаимодействии (зайти в дверь, нажать на кнопку на стене). Хорошо все сделать по классической системе, где на компьютере E - управление, ctrl - стрельба (или стрельбу на мышку). Но что делать в сенсорных устройствах, где левая часть экрана забита вирт. кнопками влево-вправо, правая - атакой, приседанием, прыжком. Добавить еще одну кнопку? А что касается кнопочных телефонов - так там уже весь джойстик занят. Делать взаимодействие на цифровой клавиатуре? Там уже заняты первые 5 кнопок под выбор оружия...

1. Взаимодействие при контакте. Нельзя пройти мимо открытой двери, или кнопки - они обязательно среагируют. Можно сделать всплывающее меню "Вы действительно хотите перейти?" или "... нажать?"
2. Взаимодействие когда стоим. Мимо двери или кнопки можно пробежать, но остановившись будет выполнено действие.
3. Когда оружие в руках - стреляем при нажатии. Когда оружие убирается - взаимодействуем при нажатии.
4. Долгое нажатие - взаимодействие, короткое - атака (а-ля Андроид). Тогда в игре невозможно сделать автоматы с длинными очередями.
5. Когда нажимаем прыгать (вверх), то если возле двери или кнопки - поворачиваемся к ним и воздействуем.

#1
19:02, 28 янв 2014

AntonV
> Там уже заняты первые 5 кнопок под выбор оружия
Плохо. Джойстик должен дублироваться цифрами

> Можно сделать всплывающее меню "Вы действительно хотите перейти?" или "...
> нажать?"
Хороший вариант, но оно не должно ничего блокировать

> Взаимодействие когда стоим. Мимо двери или кнопки можно пробежать, но
> остановившись будет выполнено действие.
Еще лучше, в совмещении с предыдущим

> 3. Когда оружие в руках - стреляем при нажатии. Когда оружие убирается -
> взаимодействуем при нажатии.
Надо смотреть на месте. Но полное убирание оружия может раздражать, когда выпрыгивает монстр, ты пытаешься его грохнуть, а вместо этого начинает ехать сраный лифт.

> Долгое нажатие - взаимодействие, короткое - атака (а-ля Андроид). Тогда в игре
> невозможно сделать автоматы с длинными очередями.
Фигово. Не люблю долгие нажатия.

> 5. Когда нажимаем прыгать (вверх), то если возле двери или кнопки -
> поворачиваемся к ним и воздействуем.
Кто то так и делает, но опять же, бесит, когда хочешь прыгнуть, а вместо этого происходит %action_name%

#2
19:10, 28 янв 2014

> Надо смотреть на месте. Но полное убирание оружия может раздражать, когда выпрыгивает монстр, ты пытаешься его грохнуть, а вместо этого начинает ехать сраный лифт.
Я имел в виду стреляешь, убираешь оружие, вызываешь лифт, достаешь оружие, стреляешь...

#3
19:13, 28 янв 2014

AntonV
Я подхожу к лифту, убираю оружие, тут из за угла на меня выпрыгивает монстр, я пытаюсь по нему выстрелить, а вместо этого начинает ехать лифт.

#4
19:17, 28 янв 2014

Честно говоря я склоняюсь к тому, чтобы добавить еще одну кнопку. Кстати, если не делать "прячешь-достаешь-прячешь", то можно делать атаку руками.

#5
1:46, 29 янв 2014

Можно попробовать использовать бессмысленные сочетания кнопок, например лево+право одновременно.

#6
12:47, 29 янв 2014

Особенно на джойстике:)

#7
17:42, 29 янв 2014

подходиш к двери и появляется доп кнопка рядом с другими.

#8
17:49, 29 янв 2014

На кнопочном телефоне?

#9
17:51, 29 янв 2014

AntonV
Именно. Учись магии, салага!

А вообще вариантов не особо много...

#10
18:17, 29 янв 2014

AntonV
:))) это моя невнимательность, я чисто сенсор имел ввиду.
А кнопочные смартфоны еще существуют?

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.