Анонс Unity 5 (комментарии)
А на линукс так и не сделали версию.
Круто, чо!:)
Иеее! Шик!
Однако, цирк! Они новые версии пилят быстрее чем люди успевают сделать игры на предыдущих версиях.
Их задача добавлять фичи, чтобы юнити покупали, бизнес и ничего больше. При этом в юнити все настолько, как сказать, по детски реализовано (архитектурно), что писец.
TirexiK
> Однако, цирк! Они новые версии пилят быстрее чем люди успевают сделать игры на
> предыдущих версиях.
нету никакого цирка. Когда новая версия исправляет всего один (!!!) баг на каком-нибудь винфоне (4.3.1 такая) - наоборот понимаешь что они слишком медленно пилят новые версии
Более того, когда большая часть багов и/или feature-request игнорируется при выпуске новой версии, то отношение к Unity быстро меняется с восторженного до недоумевающего.
Тогда ясно)
лояльность к юнити до просмотра промо ролика 50%
лояльность к юнити после просмотра ролика 100%
лояльность к юнити после прочтения комментов 0%
Лояльность падает при попытке что-то в нем сделать. Вообще, конечно, странно читать такое от автора новости :) , но лично я не понимаю, почему Unity так популярен при таком количестве недочетов. Уж сколько раз я пытался перенести на него свои проекты и сталкивался с тем, что мой велосипед удобнее, чем unity. Несмотря на то, что мой велосипед это скорее сборник костылей а-ля glBegin/glEnd и прочее.
- Да, кросскомпил действительно впечатляет.
- Да, C# очень удобен по сравнению с многими другими языками (попеременно прогаю на c#, java, delphi, php, javascript, с недавних пор начал c++)
- Да, редактор хорош и местами удобен.
Но:
- Кривой MonoDevelop с неработающими Ctrl+C, Ctrl+V (массовая проблема от версии к версии!)
- Отсутствие возможности отладки в VS без платного UnityVS.
- Кривой Autoslice у спрайтшитов, работающий только с крокодильими зазорами
- Отсутствие масштабирования у 2D-физики, посылающее нафиг все pixel perfect игры.
- Совершенно безобразный порт Box2D в целом с кучей изъянов, которые не стремятся исправлять, сосредоточившись на исправлениях ошибок в Windows Store, поддержке джойстиков iOs Controller и прочим
и многое другое, с чем я не успел столкнуться.
В общем, после этого, расчехляешь любимую ide и пишешь свой велосипед опять.
Собственно, мониторил блог Unity в ожидании исправлений большинства этих недоразумений. Увы.
Daemon19
> Кривой MonoDevelop с неработающими Ctrl+C, Ctrl+V
Это вообще-то проблема ВСЕХ портированных с Linux приложений. У Gimp та же проблема. Их просто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать с английской раскладкой. Вот такой вот казус.
Daemon19
> - Кривой MonoDevelop с неработающими Ctrl+C, Ctrl+V (массовая проблема от версии к версии!)
Я всегда использую Ctrl+Insert и Shift+Insert и даже не знал, что в MonoDevelop существует такая проблема.
Daemon19
> Кривой MonoDevelop с неработающими Ctrl+C, Ctrl+V (массовая проблема от версии к версии!)
я всегда использую Visual Studio, и даже не знал, что в MonoDevelop существует такая проблема.
alexprey
VS не умеет отлаживать код (бряки, степы и прочее) без UnityVS
Тема в архиве.