ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

подскажите алг софтварного motion blur для 2D спрайтов

#0
17:39, 22 мар 2014

сабж делать буду не в кадре а перед загрузкой левела.

есть набор спрайтов которые надо заблюрить в игре.
По определенным причинам не могу сделать сабж в фотошопе и положить "размазанные" спрайты в игровые ресы.
Необходимо именно програмное решение - "размазать" спрайт при инициализации сцены

#1
18:14, 22 мар 2014

уменьшить альфу и нарисовать спрайт несколько раз с шагом N пикселей, получится размазанная картинка спрайта имитирующая грубый blur движения в направлении N

#2
18:21, 22 мар 2014

leonardo98
> уменьшить альфу и нарисовать спрайт несколько раз с шагом N пикселей, получится
> размазанная картинка спрайта имитирующая грубый blur движения в направлении N
да пробовал - не очень красиво получается.
вернее совсем некрасиво

#3
18:43, 22 мар 2014
sym_j | подскажите алг софтварного motion blur для 2D спрайтов blur_sym_j | подскажите алг софтварного motion blur для 2D спрайтов

вот как то так надо

#4
21:44, 22 мар 2014

progman
> вот как то так надо
не поверишь, тут сделано именно так

#5
22:30, 22 мар 2014

progman, я думаю, что вы в js разберетесь. Вот пример:
http://jsfiddle.net/qfEUt/173/
или пример из стековера, с битмапом
http://stackoverflow.com/questions/8702020/making-a-blur-algorith… as-image-data

#6
22:49, 22 мар 2014

If
> http://jsfiddle.net/qfEUt/173/
блендинг надо ставить аддитивный, цвет каждого семпла уменьшать в n раз, если семплов всего n.

#7
1:24, 23 мар 2014

если по честному делать и не важна скорость то примерный псевдокод жадного алгоритма который при желании оптимизируешь сам:

+ код
+ результат
#8
3:17, 23 мар 2014

Вообще то, для моушен блюра направление размазывания должно задаваться и скорость. Не путайте блюр с моушен блюром, это две большие разницы.

Подозреваю, для спрайтов приемлемый по скорости алгоритм найти можно. В случае 3D модели хорошего и дешевого решения нет, насколько я знаю. Лучшее что делают, это "шлейф" размазывания закладывают в саму модель, вытягивают его на сколько надо по оси движения.

#9
13:14, 24 мар 2014

progman
> да пробовал - не очень красиво получается.
> вернее совсем некрасиво
покажите что получилось, скорее всего проблема в параметрах(альфа и шаг), смысл motion blur - в пикселе отражается N текселей спрайта, которые лежат на одной линии(в случае прямолинейного движения), каждый такой тексель немного добавил своего цвета каждому пикселю мимо которого "двигался", можно считать это по формуле - вроде математика простая

#10
14:32, 24 мар 2014

progman
а линейный блур по направляющей не подходит?

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.