Forward+ (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
>> В сравнении с техниками Deferred Shading и Deferred Lighting такая техника имеет преимуществ: не имеет проблем с размером GBuffer и MSAA и не имеет проблем с количеством DIPs соотвественно.
как раз таки с дипами там есть проблема, потому что надо делать prepass (т.к. overdraw убивает этот подход на корню).
В случае с классическим деферредом overdraw большой роли не играет.
Хочу попробовать внедрить эту технику в свой движок, открыл их дэмку, и там тихий ужас... даже не знаю с чего начать... Можете что посоветовать, какие-нибудь основные куски кода, под спойлер что ли копирнуть или еще что?)
HORHY_SUPER
та нормальная демка, что там ужасного такого?
bazhenovc
> как раз таки с дипами там есть проблема, потому что надо делать prepass (т.к.
> overdraw убивает этот подход на корню).
Некоторые нехорошие дяди делают zprepass и с DL. Если у тебя в сцене не сильный overdraw, для Forward+ можно обойтись без zprepass - в итоге будет в два раза меньше DIPs.
innuendo
а почему дипов в два раза меньше?
я как-то потерял момент, когда их кол-во уменьшается
Void12
> а почему дипов в два раза меньше?
посмотри как работает DL
bazhenovc
> depth
Мне, как новичку сложно во всем этом разобраться.
Z-prepass м.б актуален для всего
и для f+/- и для dl и для ds
в общем то невсегда от техники зависит,
а еще иногда от сцены
И как в етот рулез вписать лайты со сложным шейпом?
area c анизотропией?
И как в етот рулез вписать лайты с тенями?
Я если чо - про красиво вписать?
ИМХО схема тянет на влобное решение задачки
light interaction на GPU
было бы круто когда "лайт" был сильно проще "материал"
лет 5 назад
IronBunny
> И как в етот рулез вписать лайты со сложным шейпом?
Делается перебор по типам лайтов.
> area c анизотропией?
Тут какие сложности ?
> И как в етот рулез вписать лайты с тенями?
> Я если чо - про красиво вписать?
Точно также, как при обычном Forward
> ИМХО схема тянет на влобное решение задачки
> light interaction на GPU
Это альтернатива отложенным техникам. AMD продвигает это дело. Dirt имеет такой рендер, если не ошибаюсь
innuendo
перебором... ну понятно, в общем-то - некрасиво
сложности - ну вот dise & guerila, уже и epic
прикручивают фотометрические профили, разные для разных
лайтов - ну понятно, там тож можно перебором
с тенями - а их тож немало бывает в сцене -
а сколько - типа дизайнеры решают. нучто как при обычном
форварде- ето понятно-круто очень
Я понял что альтернатива - просто смешит что в легенде к описанию
вместе с плюсами не описаны минусы. ето не спортивно
PS вариация на тему кажется была еще в just cause 2
IronBunny
> сложности - ну вот dise & guerila, уже и epic
> прикручивают фотометрические профили, разные для разных
IronBunny
> И как в етот рулез вписать лайты со сложным шейпом?
Так вопрос в шейпах или продвинутом лайтинге ?
> Я понял что альтернатива - просто смешит что в легенде к описанию
> вместе с плюсами не описаны минусы. ето не спортивно
Минусы как у обычного Forward ...
innuendo
ну IES можно натянуть на сложный, пусть и конв. шейп
"-" на вскидку - оч. плохо ложится на железо ниже dx10, в отличие ot
IronBunny
> ну IES можно натянуть на сложный, пусть и конв. шейп
> вместе с плюсами не описаны минусы. ето не спортивно
В презентации от AMD написано что DirectCompute5.0 - так что всё спортивно.
>сложности - ну вот dise & guerila, уже и epic
>прикручивают фотометрические профили, разные для разных
Как красиво прикрутить фотометрические профили в отложенных техниках ?
innuendo
> Некоторые нехорошие дяди делают zprepass и с DL.
Я делаю zprepass и с DS уже много лет :)
А что, это нынче не модно?
Тема в архиве.
Тема закрыта.