Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

[OpenGL] Выбор спрайта (как в казуальных HOPA-играх)

#0
14:11, 27 апр 2014

Привет.

Как наиболее оптимально определить, что игрок тыкнул пальцОм или курсором мыши в непрозрачную область спрайта?
Я вижу это так:

Сначала определяем, что клик / тап произошел в ограничивающий прямоугольник спрайта, если да, то glReadPixels и смотирим альфа-компоненту у пикселя под курсором, если она больше 0, значит попал.

Это хороший / быстрый способ?

#1
14:25, 27 апр 2014

может вместо glReadPixels заранее сохранить в объекте спрайта альфу как массив байт или даже бит ?

#2
14:26, 27 апр 2014

wawan
> может вместо glReadPixels заранее сохранить в объекте спрайта альфу как массив
> байт или даже бит ?
Хм, выглядит неплохо. Спасибо за идею)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.