Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

2.5D изометрия и физика

#0
8:15, 28 апр. 2014

Подскажите статьи на эту тему.
Примерно такого добиться хочу :

+ Показать


#1
9:46, 28 апр. 2014
Это может называться интерполяцией или blur'ом. В зависимости от контекста. Способов того и другого предостаточно, есть примеры.

Иначе зачем кадр, размером 240x180, выкладывать в размере 1440x1080.

#2
9:56, 28 апр. 2014

Нет, меня интересует как реализовать физику в таких играх.

#3
10:08, 28 апр. 2014

Да так же как в случае с бильярдом, только битку (мячу) нужно добавить свойство «высота». А при соударении с битка с другими шарами (игроками) делать не упругий отскок, а проверять высоту мяча, и, если она в допустимых пределах рассчитывать возможность перехвата, иначе продолжить движение мяча дальше.

#4
10:23, 28 апр. 2014

А статьи на эту тему можно?

#5
10:33, 28 апр. 2014

вот, например, или вот.

#6
11:10, 28 апр. 2014

eMan.LivedСпасибо, а ссылки на конкретные статьи можно?

#7
11:18, 28 апр. 2014

Подожди, может кто-нибудь и на конкретные статьи ссылки даст, а может и здесь подробно распишет.

#8
11:29, 28 апр. 2014

eMan.Lived
Подождем.

#9
13:18, 28 апр. 2014

можно делать обычную 3D физику, с визуализацией она не связана - как надо так и рисуйте, это всего лишь проекция 3х мерного пространства

#10
14:39, 28 апр. 2014

leonardo98
Это план Б.
Все же хотелось бы понять как делают такие изометрические игры, где присутствует физика.

#11
1:13, 29 апр. 2014

Разбей на две подзадача. Сначала разберись с рендером, потом прикручивай физику.

Ну или наоборот.

#12
4:14, 29 апр. 2014

Можн хранить инфу о игроках и мяче в 3д координатах, и считать норм физику,
потом переводить в нужные тебе координаты и рисовать.

Судя по игре, которую ты привёл в пример, карта снизу как бы намекает,
что у них инфа о игроках скорее всего хранится в 2д системе,
игроки имеют константную высоту и радиус,
мяч имеет тоже радиус, и Z которая если выше игроков, то мяч перелетел игрока,
коллизии по circle2circle - нет ничего проще,

Судя по видео из игры (http://gamesdbase.com/game/nintendo-game-boy-advance/premier-action-soccer.aspx),
физики там особо нету, мяч замедляется при ударе по определённой функциональной зависимости,
как и Z мяча ведёт себя каждый раз одинаково.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.