Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Poisson Disk Generator

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:15, 6 мая 2014

Сделал Poisson Disk Generator на С++ в одном файле. Думаю многим здесь может пригодиться.

https://github.com/corporateshark/poisson-disk-generator
http://blog.linderdaum.com/2014/05/06/poisson-disk-points-generator

Изображение

Изображение
#1
19:02, 6 мая 2014

Утащил. Давно был нужен, но было лень. Спасибо.

#2
19:21, 6 мая 2014

А что это такое и для чего применяется?

#3
19:22, 6 мая 2014

nes
> для чего применяется?
Например, посчитать точки, где посеять ромашки:

Изображение
#4
19:24, 6 мая 2014

nes
Я думал для рандомной расстановки растений

#5
20:26, 6 мая 2014

а я этот давно юзаю
http://www.coderhaus.com/?p=11

#6
20:52, 6 мая 2014

Mr F
> а я этот давно юзаю
Так он же на C# и картинку не сохраняет.

#7
22:48, 6 мая 2014

_NetSurfer_
а, тут картинка. я, в основном, для констант шейдерных генерил - там он как раз подходит.
в общем, полезно, спасибо тебе.

#8
23:13, 6 мая 2014

Объясните мне, тупому, в чём тут глубокий смысл и почему распределение Пуассона выглядит как равномерное двухмерное?

#9
23:17, 6 мая 2014

Алексей Патрашов
> почему распределение Пуассона выглядит как равномерное двухмерное?
Потому что настоящее равномерное распределение не выглядит равномерным.

#10
23:56, 6 мая 2014

занятно...

#11
0:29, 7 мая 2014

}:+()___ [Smile]
> Потому что настоящее равномерное распределение не выглядит равномерным.
А Мерсен куда потерялся? Я полосатость видел только у совсем примитивных ГПСЧ. Я код посмотрел, а там болтается квадратный корень, что на скорость влияет отрицательно. Картина высокохудожественная где-нибудь есть для сравнения?

#12
1:08, 7 мая 2014

Да какая разница, корень там или нет. В шойдыры-то он попадает в виде захардкоженного)списка оффсетов.

#13
2:08, 7 мая 2014

Добавил маску плотностей.

Берём вот такую маску:

Изображение

И получаем вот такое распределение:

Изображение
#14
11:29, 7 мая 2014

Офигенчик! Утащу себе, спасибо :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.