Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Чем сохранять KTX?

#0
17:24, 7 мая 2014

Добавил в свой движок поддержку KTX. Решил проверить на каком-нибудь файле, сначала на несжатой текстуре.
Долго искал программы, которые умеют работать с KTX. Нашёл Mali Texture Compression Tool и PVRTexTool. Первая умеет сохранять в KTX только сжатые в ASTC или ETC2 текстуры. Вторая типа может сохранять в разные, сжатые и несжатые, форматы, но на практике при сохранении RGB8 текстуры с мипмапами она падает, оставляя файл с неожиданным концом.
Есть ещё какие-нибудь программы, которые умеют работать с KTX? А то такой простой формат, а ничем не поддерживается толком судя по всему.


#1
18:19, 7 мая 2014

Пользуюсь ETCPACK v4.0.1 из http://malideveloper.arm.com/develop-for-mali/tools/asset-creatio… ression-tool/
Она может сохранять в ETC2 RGB в формате KTX.

#2
18:25, 7 мая 2014

_NetSurfer_
> Она может сохранять в ETC2 RGB
Mali тоже умеет, так что про ETC я и не спрашивал.
А что насчёт других форматов? DXT, несжатых, упакованных там по-разному?

#3
18:27, 7 мая 2014

gammaker
> ETC я и не спрашивал.
ETC2 и ETC это как бы не одно и то же.

#4
18:55, 7 мая 2014

_NetSurfer_
> ETC2 и ETC это как бы не одно и то же.
Если я не указал версию, значит я имел в виду оба. Тем более, что ETC1 - это частный случай ETC2. И mali texture compression tool умеет обе версии.

Стоп, а etcpack тоже как-то с Mali связан? Я думал, это разные пакеры.

#5
19:11, 7 мая 2014

gammaker
Вот возникает вопрос, нафига в движке поддержка того, что автор днем с огнем не может найти?

#6
19:50, 7 мая 2014

Помеха
> Вот возникает вопрос, нафига в движке поддержка того, что автор днем с огнем не
> может найти?
ETC2 ты в чём предлагаешь хранить, кроме как в ktx? Но перед тем, как загружать сжатые текстуры желательно проверить сам загрузчик, загрузив несжатую. А то мало ли, почему сжатая текстура не сработает. Я сейчас попробовал сжатую, она сработала. Так что уже не очень-то и надо.
Что-то нет нормальных универсальных программ, которые могут работать с текстурами. Даже думаю свою написать.

#7
21:35, 7 мая 2014

gammaker
Пользуюсь PVRTexTool несжатые текстуры не использовал. Еще есть Adreno Texture compression Tool. Попробуй его.
https://developer.qualcomm.com/mobile-development/maximize-hardwa… and-resources

#8
22:43, 7 мая 2014

Andrey
> Еще есть Adreno Texture compression Tool. Попробуй его.
О спасибо, про Adreno я как-то не подумал. Устанавливаю...

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.