Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Godot Engine

Godot Engine

GLSПользовательwww12 мая 201423:02#0
Привет! Нашел сегодня open source движок для игр http://www.godotengine.org/wp/
Легкий и довольно функциональный, с первого взгляда довольно неплохо выглядит. Создал в Blender 3d тестовую сцену, экспортировал в dae и импортировал в Godot, всё чётко. Кто может уже использует его, хотелось бы выслушать ваше мнение?
clcПостоялецwww12 мая 201423:28#1
тут посмотрел на базу и нефигово так движков добавилось. Даже есть православный darkHAMMER (с99).
divol13Постоялецwww13 мая 201419:54#2
эх прикрутили бы они туда Луа вместо этого м.... скрипта невнятного
GLSПользовательwww13 мая 201421:42#3
divol13
> вместо этого м.... скрипта невнятного
python-like синтаксис
GLSПользовательwww14 мая 20141:00#4
Кстати физику в 3D кто нибудь смог завести? У меня нифига не пашет.
nevroПостоялецwww17 дек. 201414:23#5
GLS
Что с ней не так? И какая, кстати, она у 3d? У 2d режима используется box2d вроде. Я просто решил посмотреть этот движок вместо платного юнити - в качестве хобби хочу что-нибудь написать.
GLSПользовательwww18 дек. 20148:36#6
nevro
С физикой всё нормально, в 3d используется Bullet Physics. 15 декабря вышла версия 1.0 stable. Для теста собрал один из демо-проектов (3d) под android, всё работает!
nevroПостоялецwww18 дек. 201412:55#7
GLS
О, спасибо, не знал, что уже 1.0 выпустили.
ТортПостоялецwww4 фев. 20151:41#8
Кто знает, почему сохранение сэйвфайла(обычный текстовый файл) в андроид может не работать? Зажатие всех галочек в PERMISSIONS не помогло. На компе (линукс) сохраняет без проблем.
SkanerПостоялецwww12 мар. 201816:32#9
Торт
> сохранение сэйвфайла(обычный текстовый файл) в андроид может не работать?
SuperInoyПостоялецwww12 мар. 201817:02#11
Торт
> Skaner, не актуально
> http://store.steampowered.com/app/513720/Archipelago/
>
> http://store.steampowered.com/app/581840/Caliper/
>
> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dkg.realmagiccu… &hl=en_GB
cколько заработали? :)
ТортПостоялецwww12 мар. 201817:13#12
>cколько заработали? :)

Много. Почти хватило оплатить интернет :)

SuperInoyПостоялецwww12 мар. 201817:18#13
Торт
> Много. Почти хватило оплатить интернет :)
:) ну т.е. в минуса, а первый проект же даже слегка оригинален :)

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр