Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Godot Engine

#0
23:02, 12 мая 2014

Привет! Нашел сегодня open source движок для игр http://www.godotengine.org/wp/
Легкий и довольно функциональный, с первого взгляда довольно неплохо выглядит. Создал в Blender 3d тестовую сцену, экспортировал в dae и импортировал в Godot, всё чётко. Кто может уже использует его, хотелось бы выслушать ваше мнение?


#1
23:28, 12 мая 2014

тут посмотрел на базу и нефигово так движков добавилось. Даже есть православный darkHAMMER (с99).

#2
19:54, 13 мая 2014

эх прикрутили бы они туда Луа вместо этого м.... скрипта невнятного

#3
21:42, 13 мая 2014

divol13
> вместо этого м.... скрипта невнятного
python-like синтаксис

#4
1:00, 14 мая 2014

Кстати физику в 3D кто нибудь смог завести? У меня нифига не пашет.

Прошло более 7 месяцев
#5
14:23, 17 дек. 2014

GLS
Что с ней не так? И какая, кстати, она у 3d? У 2d режима используется box2d вроде. Я просто решил посмотреть этот движок вместо платного юнити - в качестве хобби хочу что-нибудь написать.

#6
8:36, 18 дек. 2014

nevro
С физикой всё нормально, в 3d используется Bullet Physics. 15 декабря вышла версия 1.0 stable. Для теста собрал один из демо-проектов (3d) под android, всё работает!

#7
12:55, 18 дек. 2014

GLS
О, спасибо, не знал, что уже 1.0 выпустили.

#8
1:41, 4 фев. 2015

Кто знает, почему сохранение сэйвфайла(обычный текстовый файл) в андроид может не работать? Зажатие всех галочек в PERMISSIONS не помогло. На компе (линукс) сохраняет без проблем.

Прошло более 3 лет
#9
16:32, 12 мар. 2018

Торт
> сохранение сэйвфайла(обычный текстовый файл) в андроид может не работать?

#10
16:56, 12 мар. 2018

Skaner, не актуально

http://store.steampowered.com/app/513720/Archipelago/

http://store.steampowered.com/app/581840/Caliper/

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dkg.realmagiccu… &hl=en_GB

#11
17:02, 12 мар. 2018

Торт
> Skaner, не актуально
> http://store.steampowered.com/app/513720/Archipelago/
>
> http://store.steampowered.com/app/581840/Caliper/
>
> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dkg.realmagiccu… &hl=en_GB
cколько заработали? :)

#12
17:13, 12 мар. 2018

>cколько заработали? :)

Много. Почти хватило оплатить интернет :)

#13
17:18, 12 мар. 2018

Торт
> Много. Почти хватило оплатить интернет :)
:) ну т.е. в минуса, а первый проект же даже слегка оригинален :)

ПрограммированиеФорумОбщее