Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

BRDF для тканей и бархата в частности.

#0
23:43, 16 мая 2014

Подскажите кто-нибудь, или киньте сслыку.


#1
0:51, 17 мая 2014

Орен-наяр?, в рендер Манки что-то по тканям было.

#2
1:34, 17 мая 2014

Я так прошелся немного по документам - из простых вроде бы действительно Орен-Наяр подходит.

#3
9:51, 17 мая 2014

Орен-наяр только для диффуза, а нужно еще и спекуляр правильно передать.
Загугли "velvet BRDF" - там будет множество примеров.

#4
9:56, 17 мая 2014

http://blog.selfshadow.com/publications/s2013-shading-course/rad/… rad_notes.pdf
Вот тут есть о том как подбирали подход и к какой итоговой формуле для ткани пришли.

#5
11:40, 17 мая 2014

DIMOSUS.X
О, круто. Спасибо, почитаю.

#6
12:22, 18 мая 2014

Sergio

hair, fur - это тоже считать ткани ?

#7
13:59, 18 мая 2014
Название темы прочитал как "BRDF для тканей и батхерта"
Прошло более 2 лет
#8
17:32, 12 сен. 2016
Изображение
#9
20:20, 12 сен. 2016

Sergio
Ggx пробовал?

#10
9:28, 13 сен. 2016

Sergio
Делал подобное. Была задача отрендерить материал, на поверхности которого расположены "ворсинки" перпендекулярные нормали( в идеальном случае). Для тканей, пыли или микро волосков на коже было гуд.
Для бархата самое то.

#11
13:29, 13 сен. 2016

Я встречал модель Minnaert для визуализации ткани, она в меру простая, особенно оптимизированные варианты. Правда, она для PBR не подойдет.
Пример: https://forums.unrealengine.com/attachment.php?attachmentid=9101&… ;d=1408363368

Здесь также есть немного информации по вопросу в целом: http://gregory-igehy.hatenadiary.com/entry/2015/12/29/211332

#12
16:35, 13 сен. 2016

Приятно увидеть, что и через два года о тебе не забыли )

#13
21:14, 13 сен. 2016

Sergio
> Приятно увидеть, что и через два года о тебе не забыли )
Пинг такой.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.