Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Загрузка библиотек в Visual Studio 2010

#0
13:05, 25 мая 2014

И снова здравствуйте, ГД!

Давеча выкачал себе SOIL (Simple OpenGL Image Library) библиотеку для загрузки текстур, но отыскать способа ее установки так и не нашел.

В папке была директория src, в которой, кака я понял, размещен весь исходный код библиотеки. Собственно его я бы и хотел в свою проект подключить. Очень хотелось бы избежать раскидывания фалов по системе, т.к. хочу сделать свой проект переносимым с машины на машину. Пробовал добавлять через Include Directories: функции стали доступны в подсказках, но среда все равно отказывается их узнавать.

Как же правильно подцеплять библиотеки?

#1
13:24, 25 мая 2014

Fennec
Сделай собственную сборку библиотеки SOIL, только собирай в Release. Ну а далее так:
1) Ты создал своё решение с проектом (при создании нового проекта, я обычно снимаю "галочку" - Создать каталог для решения) и у меня эти файлы (решения и проекта) в одной куче.
2) Заходишь в директорию своего нового проекта и создаешь директорию external.
3) В эту директорию можно класть любые библиотеки (freeglut, glfw, glew, glm, gli и т.д.)
4) Дальше нужно чтобы студия знала пути к этим сторонним либам. Правой кнопкой мыши на проект -> Cвойства. Выбери Каталоги VC++, тут тебя интересует две строки Каталоги включения и Каталоги библиотек. Мышкой на строку -> Изменить, мышкой на жёлтую папку и указываешь путь c директорией external, но это не всё. У тебя скажем получилось что-то типа C:\Users\vovka\Desktop\Triangle_glsl43\external. Теперь нужно привязать эту директорию external к своему решению или проекту. Сотри лабуду что стоит перед external и руками пропиши макрос $(SolutionDir)external\glm-0.9.5.1 или $(ProjectDir)external\glm-0.9.5.1 (я обычно использую первый)
5) Если брать твой случай, то должно получиться так: Каталог включений -> $(SolutionDir)external\Simple OpenGL Image Library\src, Каталог библиотек -> $(SolutionDir)external\Simple OpenGL Image Library\lib
6) Если есть dll-ки - кидай когда твой проект будет собран к exe-файлу

#2
13:25, 25 мая 2014

1) Откомпилировать библиотеку отдельно от своего проекта и подключать lib файлы, через Linker->Input->Additional Dependencies.  Include Directories  тоже нужны, там указываются пути к заголовочным файлам

или

2) Включить библиотеку в свой проект, - скопировать исходники в директорию своего проекта,  вставить в проект все необходимые *.h/*.cpp/*.c файлы из состава библиотеки, указав все нужные (а какие нужные, - это еще большой вопрос) флаги в С++->Preprocessor->Preprocessor Definitions

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.