Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Sony расширяет программу PSM Dev Program на 12 стран, включая Россию (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:03, 31 мая 2014

Sony расширяет программу PSM Dev Program на 12 стран, включая Россию (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
15:03, 31 мая 2014

Да, на днях на почту пришло.

Хорошая новость, как программу запустят, можно будет запилить что-нибудь для PS Vita. Например, The Dishwasher: Vampire Smile :)

#2
15:21, 31 мая 2014

Собственно, уже запустили, я отправил запрос на получение лицензии. Так что можно будет сразу делать и продавать в других странах, только игроки в России не смогут купить игру пока.

#3
23:16, 31 мая 2014

Теперь можно писать игры для Виты? Шикарненько. После релиза текущего проекта займусь освоением данной платформы.

P.S. https://en-support.psm.playstation.net/app/answers/detail/a_id/41/c/7
Не наблюдаю России, или это FAQ не обновили?

#4
10:41, 1 июня 2014

Роман Шувалов
Да, можно. Я уже проверял Unity для PSM на американском аккаунте, без особых проблем запустил на вите один из своих проектов.

FAQ не обновили, но подавать заявку уже можно. Когда залогинишься на портал со своей учёткой, на главной странице увидишь кнопку а-ля "Получить лицензию".

#5
12:33, 1 июня 2014

Почитал тут про разработку для Виты... там чё, только C# и нет никаких альтернатив? Даже NDK как в Андроиде нету?

#6
13:15, 1 июня 2014

Роман Шувалов
> Даже NDK как в Андроиде нету?
Есть, конечно. По специальной лицензии и с dev-версией консоли.

#7
13:19, 1 июня 2014

Barabus
> и с dev-версией консоли.
с dev-версией PS Vita? ну это наверняка баксов 2000 стоит или около того.

#8
13:37, 1 июня 2014

Роман Шувалов
Да, около того.

PSM SDK - это не PS Vita SDK. Это комплект для разработки для Vita, а также для смартфонов и планшетов Sony Playstation Certified. Что-то типа XNA (X360, WP7 и ПК).

Skyblade
> Я уже проверял Unity для PSM на американском аккаунте
А не обратили внипания, каким образом ставится исполняемый модуль Unity? Он уже зашит в Виту или копируется с компа при отладке?

#9
15:35, 1 июня 2014

Так. Стоп.

PSM SDK даёт возможность писать под Виту только всякое невнятное говно на Си-шарпе?
А чтобы по-человечески писать игры с нативным кодом на Си/Си++, надо приобретать PS Vita SDK?
Я правильно понял?

#10
15:52, 1 июня 2014

Роман Шувалов
Да.

Но есть одно но, они добавили поддержку Unity, а у Unity исполняемый модуль скомпилирован в машинный код. То есть для чего-то более или менее серьезного лучше брать Unity.

#11
16:26, 1 июня 2014

Barabus
> не обратили внипания, каким образом ставится исполняемый модуль Unity? Он уже
> зашит в Виту или копируется с компа при отладке?
На Виту из PS Store ставится некий PSM Development Assistant for Unity, после чего он запускается, а вита подсоединяется к компьютеру через USB, тогда прямо из Юнити можно деплоить и запускать игру. Но я не уверен, что это "исполняемый модуль", мне кажется, что всё компилируется в нативный код.

Роман Шувалов
Товарищ Barabus всё верно говорит.
Всё, о чём говорится на портале https://psm.playstation.net касается специальной инициативы Sony под названием Playstation Mobile, которая даёт инди-разработчикам шанс легко попасть на рынок для PS Vita, сертифицированных девайсов сони, типа Sony Xperia и, зачем-то, Windows.
Чтобы писать взрослые игры на нативном С++, иметь возможность их отлаживать и профилировать, нужно покупать взрослую лицензию. Насколько я знаю, её дают только юрлицам, и то оно должно быть зарегистрировано за пределами России.

#12
16:27, 1 июня 2014

Ок. Спасибо за разъяснения.

До свидания, Вита :)

#13
16:53, 1 июня 2014

Что-то я не пойму, как получить лицензию для открытого теста Unity.

В PublishingUtility виту видно, а Unity говорит, что у меня нет лицензии.

Или надо бабки платить? Задаром потестировать не дадут?

#14
17:03, 1 июня 2014

Лицензию на портале дают, около 5 дней на аппрув.
Юнити скачанный отсюда, специальный? http://beta.unity3d.com/download/psm_public_preview/UnitySetup_up… e-4.3.4f1.exe
Я сгенерил ключ на основе PSN-аккаунта, под ним же зашёл в Виту. Иногда может ругаться на что-нибулдь, но тогда я перезапускал несколько раз глючащий модуль и вроде всё ок, никаких танцев с бубном не потребовалось. Надо помнить, что это всё ещё бета.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.