Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Расчет импульса в 3D пространстве

#0
18:20, 11 июня 2014

Подскажите каким образом можно рассчитать необходимый импульс для того чтобы тело попало в нужную мне точку в 3D пространстве


#1
21:31, 11 июня 2014

Edisoni

данных маловато. Силы какие действуют на тело? Гравитация, трение... Сферическое тело в вакууме, если на него ничего не действует, при наличии ненулевой начальной скорости будет двигаться вечно.

#2
23:22, 11 июня 2014

tegauss
> Силы какие действуют на тело? Гравитация,

Считаем что гравитации нет, есть искривление пространства-времени вызванное присутствием массы.

#3
8:18, 12 июня 2014

 Bullet Physics движок
Есть RigidBody - это снаряд
Мне нужно узнать какой импульс придать моему телу для того чтобы оно попало в нужную точку

#4
16:28, 12 июня 2014

tegauss
> Сферическое тело в вакууме, если на него ничего не действует, при наличии ненулевой начальной скорости будет двигаться вечно.
И несферическое тоже!
Edisoni
> Мне нужно узнать какой импульс придать моему телу для того чтобы оно попало в нужную точку
Сопротивление движению есть или всё в абсолютном вакууме? Тогда будет система из двух уравнений. Я правильно подозреваю, что в ход пошёл Blender?

#5
22:38, 15 июня 2014

Edisoni
ты запускаешь тело вниз, горизонтально или вверх с начальной скоростью.
g=(v-v0)/t. g - константа. Если стреляешь не вверх, то v=g/t+v0; Если вверх, то торможение (0-v0)/t1=g, новый разгон (v-0)/t2=g 
Через скорость и время можешь рассчитать расстояние s=vt. Скорость у меня - это проекция на ось Y, а не реальная скорость вылета из снаряда.
Связана она через sin угла наклона ствола.

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.