Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Есть что почитать?

#0
10:41, 22 июня 2014

Привет.

Хочу познавать все тонкости геймдева с технолоческой стороны. Это поможет более качественно творить игры на UnrealEngine, CryEngine и прочих Unity. Ибо если знаешь и понимаешь, как оно там всё внтури и почему оно именно так, будешь на порядки лучше как специалист. А кто понятия не имеет, у того все равно будет "тормозить". Да и из разряда "каждый мужчина должен знать, куда девается бензин из бака его автомобиля".
И как бонус - в качестве хобби какие-то штучки писать самому Кататься на велосипеде, предварительно собрав его самому, да. Например, очень хочется "с нуля" забахать скелетную анимацию, как 2d так 3d. Со своими редакторами, экспортёрами, своими форматами и т.п. :) Не тупо спопипастить из каких-нибудь открытых сорцов, а понимать, как оно там всё работает, суметь написать самому. Как и откуда начать путь к этому?

Как быть вообще в теме?

Из блогов на русском языке лучшее что я видел, это http://dev.mindillusion.ru/ Очень понравился, автор последовательно описывал процесс, попутно делая меленький проЭктик.
Но, к огромному сожалению, автор давно забросил блог, едва начав.

Какие ресурсы вы занете, помещаете? Каким авторам доверяете?

Я знаю, что есть гугл. Просто живые рекомендации и советы от увлеченных и/или профессионалов - это лучшее, что может быть)

#1
11:30, 22 июня 2014

http://gamedev.ru/forum/

#2
11:50, 22 июня 2014

eMan.Lived +1

Riddik
Начните с раздела Общее, потом раздел Графика, а далее уже по надобности.
Надо самому на досуге перечитать всё.

#3
12:26, 22 июня 2014

Главное во флейм не ходить, это может вызвать зависимость:)

#4
12:33, 22 июня 2014

Серьёзно?

С++ и работа с потоками на сервере. WTF?
Считывание файлов в Си++
[c++, encoding] Втыкаю в принцип работы с кодировками
Проблема в отслеживание нажатия левой кнопки мыши (WM_LBUTTONDOWN)
Unity C# много источников света
разработка движка для биллиарда
...
[и т.д. в этом же духе]


Как это всё прибавит знаний? Особенно про скелетную анимацию.
Даже если отрывать действительно интересные топики, то читать 99% срача, в который обязательно выливается почти любой вопрос - как-то не очень продуктивно.

Может я ошибаюсь?

#5
13:31, 22 июня 2014

Riddik
> Может я ошибаюсь?

Ошибаетесь.

Люди обмениваются опытом. Все что вам нужно - впитывать в себя наиболее привлекательное.

#6
13:55, 22 июня 2014

Хорошо, тогда посоветуйте как изучить скелетку? Годная статья или paper?

#7
13:57, 22 июня 2014

steps3d.narod.ru не смотрел? Там и про скелетку статья есть, и про тени, и много чего ещё.

#8
17:56, 22 июня 2014

gammaker
Спасибо, ещё не смотрел!

#9
1:14, 23 июня 2014

Каталог сайтов: Топ «Разработка и создание игр» / GameDev.ru — Разработка игр

#10
2:40, 23 июня 2014

Riddik
Лучший способ в чем-то разобраться - это начать практиковаться. Т.е. начни с того, что напиши Тетрис. Причем ни на Unity, а руками. Используй C++ и DX/OpenGL. Для глубокого понимания того, что же на самом деле происходит внутри имеет смысл ознакомиться с ассемблером. Программировать на нем сейчас особого смысла не имеет, но понимать как он работает очень полезно, чтобы представлять что же на самом деле происходит внутри программы.

#11
10:33, 23 июня 2014

Odin_KG
Да нет же, всё не так)
Я не совсем новичек, я умею писать 2d игры, казуалки. Даже поработать в конторе успел. Речь о том, как качественно двигаться дальше. Вот со скелектой никогда дел не имел, поэтому спросил у народа, как и  где про это качественно почитать можно.
Посоветовали steps3d.narod.ru, изучаю)

Вообще про современный графический пайплайн инетерсно и полезно быть в курсе.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.