Привет.
Хочу познавать все тонкости геймдева с технолоческой стороны. Это поможет более качественно творить игры на UnrealEngine, CryEngine и прочих Unity. Ибо если знаешь и понимаешь, как оно там всё внтури и почему оно именно так, будешь на порядки лучше как специалист. А кто понятия не имеет, у того все равно будет "тормозить". Да и из разряда "каждый мужчина должен знать, куда девается бензин из бака его автомобиля".
И как бонус - в качестве хобби какие-то штучки писать самому Кататься на велосипеде, предварительно собрав его самому, да. Например, очень хочется "с нуля" забахать скелетную анимацию, как 2d так 3d. Со своими редакторами, экспортёрами, своими форматами и т.п. :) Не тупо спопипастить из каких-нибудь открытых сорцов, а понимать, как оно там всё работает, суметь написать самому. Как и откуда начать путь к этому?
Как быть вообще в теме?
Из блогов на русском языке лучшее что я видел, это http://dev.mindillusion.ru/ Очень понравился, автор последовательно описывал процесс, попутно делая меленький проЭктик.
Но, к огромному сожалению, автор давно забросил блог, едва начав.
Какие ресурсы вы занете, помещаете? Каким авторам доверяете?
Я знаю, что есть гугл. Просто живые рекомендации и советы от увлеченных и/или профессионалов - это лучшее, что может быть)
eMan.Lived +1
Riddik
Начните с раздела Общее, потом раздел Графика, а далее уже по надобности.
Надо самому на досуге перечитать всё.
Главное во флейм не ходить, это может вызвать зависимость:)
Серьёзно?
С++ и работа с потоками на сервере. WTF?
Считывание файлов в Си++
[c++, encoding] Втыкаю в принцип работы с кодировками
Проблема в отслеживание нажатия левой кнопки мыши (WM_LBUTTONDOWN)
Unity C# много источников света
разработка движка для биллиарда
...
[и т.д. в этом же духе]
Как это всё прибавит знаний? Особенно про скелетную анимацию.
Даже если отрывать действительно интересные топики, то читать 99% срача, в который обязательно выливается почти любой вопрос - как-то не очень продуктивно.
Может я ошибаюсь?
Riddik
> Может я ошибаюсь?
Ошибаетесь.
Люди обмениваются опытом. Все что вам нужно - впитывать в себя наиболее привлекательное.
Хорошо, тогда посоветуйте как изучить скелетку? Годная статья или paper?
steps3d.narod.ru не смотрел? Там и про скелетку статья есть, и про тени, и много чего ещё.
gammaker
Спасибо, ещё не смотрел!
Riddik
Лучший способ в чем-то разобраться - это начать практиковаться. Т.е. начни с того, что напиши Тетрис. Причем ни на Unity, а руками. Используй C++ и DX/OpenGL. Для глубокого понимания того, что же на самом деле происходит внутри имеет смысл ознакомиться с ассемблером. Программировать на нем сейчас особого смысла не имеет, но понимать как он работает очень полезно, чтобы представлять что же на самом деле происходит внутри программы.
Odin_KG
Да нет же, всё не так)
Я не совсем новичек, я умею писать 2d игры, казуалки. Даже поработать в конторе успел. Речь о том, как качественно двигаться дальше. Вот со скелектой никогда дел не имел, поэтому спросил у народа, как и где про это качественно почитать можно.
Посоветовали steps3d.narod.ru, изучаю)
Вообще про современный графический пайплайн инетерсно и полезно быть в курсе.
Тема в архиве.