Меня интересует 2D граф.движок, который сможет под Windows выводить графику. При чем, именно чьей-то собственной разработки, т.е. не надо мне советовать эти всякие Cocos-ы, фреймворки и прочее. Я хочу сделать одну игрушку в коммерческих целях. И вот, собственно, требуется простенький, но удобный (!) вывод 2D графики, достаточно высокоуровневый в плане программирования игры на нем.
Если у кого-то есть какие-то наработки или доделанные штуки для вывода 2D графики, то напишите тут. Возможно, если игра будет получать прибыль (я ее ради этого и делаю), то я не буду жадным :D
P.S. Конечно, может, я себя возомнил тут крутым, прошу еще тут движки чьи-то для себя, но все же. (кстати, именно граф.движок, чтобы там не было таких фиговин типа чека нажатий клавиш и т.п. - это я уж сам). Заранее спасибо!
ЯП: C++
Ну вот, например:
http://www.gamedev.ru/community/bycircle/forum/?SR2D_-_%F1%EE%F4%… 2%E8%E6%EE%EA
Совсем просто.
Mikle
указал в посте свой яп (а то забыл). C++
Myopic
> не надо мне советовать эти всякие Cocos-ы, фреймворки и прочее. Я хочу сделать одну игрушку в коммерческих целях.
видимо, для логики в нульпосте места не хватило
Suslik
что?
Suslik
ни гавари так! как ти так можищь!
Myopic
С++11, Win32, D3D9, 2D пойдёт?
Adler
да, наверное. Хотя, я в CodeBlocks (13 версия) программирую, а толком и не знаю, какой там версии c++ (mingw)
У меня всё для Visual Studio 2010 написано. Умеешь ей пользоваться?
Myopic
https://github.com/Try/Tempest - мой двиг, но там не только 2д, есть еще создание окна, 3д, виджеты
С++11(сам собираю, через gcc4.8)
OpenGL, OpenGLES2, OpenGL4, DirectX9
Сборка - через qmake
Использовал тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tempest.game&hl=en
а что SDL и SFML оказались не подходящими для 2D?
sinoby
Я как раз на них написал свой двиг. Но он немножко плох и не доделан
Myopic
Я считаю для начала удобнее когда всё в одном H-файле. Поэтому я сделал урезаную версию своего движка.
Теперь движок годиться только для обильного рисования цветных полупрозрачных линий/кружочков без текстур.
Пример кода:
#include "QapLite.h" class TGame:public TD3DGameBoxBuilder{ public: real ang; real speed; public: TGame() { ang=0; speed=1.50*Pi/180.0; } public: void DoMove( ) { if( win.Keyboard.Down[VK_ESCAPE])win.Close( ); ang+=speed; } void DoDraw( ) { qDev.BindTex( 0,nullptr); QapDev::BatchScope Scope( qDev); { qDev.SetColor( 0xff000000); qDev.DrawQuad( vec2i( 100,100),50,50,-ang*0.5); qDev.SetColor( 0xff008000); qDev.DrawQuad( vec2i( -100,-100),100,50,ang); int n=5; for( int x=-n;x<=+n;x++)for( int y=-n;y<=+n;y++) { qDev.SetColor( 0xffffff00); qDev.DrawQuad( vec2i( x*16*1.5,y*16*1.5)+vec2i( -300,+200),16,16,ang*x*y*0.4); qDev.SetColor( 0xffd08000); qDev.DrawQuad( vec2i( x*16*1.5,y*16*1.5)+vec2i( -300,+200),12,12,ang*x*y*0.4); } qDev.DrawCircle( vec2d( 0.5,-0.5),80,0,10,32); } } }; int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow) { GlobalEnv global_env( hInstance,hPrevInstance,lpCmdLine,nCmdShow); TGame builder; builder.DoNice( ); }
Пойдёт?
Added:
Создал тему про двиг - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190465
Adler
А как же спрайты? Можно мне еще добавить спрайтики (pnj, jpeg) для меня. И все. А примитивы эти может даже и не нужны мне (хотя могут понадобиться) :)
Myopic
Я пока не хочу в lite версию добавлять текстуры, так как из-за них сценарий lost device сложно обрабатывать, тоесть +дофига унылого кода.
Тема в архиве.
Тема закрыта.