Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Ищу 2D графический движок чьей-то собственной разработки (только графический)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:45, 24 июня 2014

Меня интересует 2D граф.движок, который сможет под Windows выводить графику. При чем, именно чьей-то собственной разработки, т.е. не надо мне советовать эти всякие Cocos-ы, фреймворки и прочее. Я хочу сделать одну игрушку в коммерческих целях. И вот, собственно, требуется простенький, но удобный (!) вывод 2D графики, достаточно высокоуровневый в плане программирования игры на нем.
Если у кого-то есть какие-то наработки или доделанные штуки для вывода 2D графики, то напишите тут. Возможно, если игра будет получать прибыль (я ее ради этого и делаю), то я не буду жадным :D

P.S. Конечно, может, я себя возомнил тут крутым, прошу еще тут движки чьи-то для себя, но все же. (кстати, именно граф.движок, чтобы там не было таких фиговин типа чека нажатий клавиш и т.п. - это я уж сам). Заранее спасибо!

ЯП: C++


#1
16:57, 24 июня 2014

Ну вот, например:
http://www.gamedev.ru/community/bycircle/forum/?SR2D_-_%F1%EE%F4%… 2%E8%E6%EE%EA
Совсем просто.

#2
17:07, 24 июня 2014

Mikle

указал в посте свой яп (а то забыл). C++

#3
17:48, 24 июня 2014

Myopic
> не надо мне советовать эти всякие Cocos-ы, фреймворки и прочее. Я хочу сделать одну игрушку в коммерческих целях.
видимо, для логики в нульпосте места не хватило

#4
17:53, 24 июня 2014

Suslik

что?

#5
18:06, 24 июня 2014

Suslik

ни гавари так! как ти так можищь!

#6
18:49, 24 июня 2014

Myopic
С++11, Win32, D3D9, 2D пойдёт?

#7
18:53, 24 июня 2014

Adler

да, наверное. Хотя, я в CodeBlocks (13 версия) программирую, а толком и не знаю, какой там версии c++ (mingw)

#8
19:12, 24 июня 2014

У меня всё для Visual Studio 2010 написано. Умеешь ей пользоваться?

#9
20:28, 24 июня 2014

Myopic
https://github.com/Try/Tempest - мой двиг, но там не только 2д, есть еще создание окна, 3д, виджеты
С++11(сам собираю, через gcc4.8)
OpenGL, OpenGLES2, OpenGL4, DirectX9
Сборка - через qmake
Использовал тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tempest.game&hl=en

#10
20:48, 24 июня 2014

а что SDL и SFML оказались не подходящими для 2D?

#11
20:52, 24 июня 2014

sinoby

Я как раз на них написал свой двиг. Но он немножко плох и не доделан

#12
22:46, 24 июня 2014

Myopic
Я считаю для начала удобнее когда всё в одном H-файле. Поэтому я сделал урезаную версию своего движка.
Теперь движок годиться только для обильного рисования цветных полупрозрачных линий/кружочков без текстур.

Пример кода:

#include "QapLite.h"

class TGame:public TD3DGameBoxBuilder{
public:
  real ang;
  real speed;
public:
  TGame()
  {
    ang=0;
    speed=1.50*Pi/180.0;
  }
public:
  void DoMove()
  {
    if(win.Keyboard.Down[VK_ESCAPE])win.Close();
    ang+=speed;
  }
  void DoDraw()
  {
    qDev.BindTex(0,nullptr);
    QapDev::BatchScope Scope(qDev);
    {
      qDev.SetColor(0xff000000);
      qDev.DrawQuad(vec2i(100,100),50,50,-ang*0.5);
      qDev.SetColor(0xff008000);
      qDev.DrawQuad(vec2i(-100,-100),100,50,ang);
      int n=5;
      for(int x=-n;x<=+n;x++)for(int y=-n;y<=+n;y++)
      {
        qDev.SetColor(0xffffff00);
        qDev.DrawQuad(vec2i(x*16*1.5,y*16*1.5)+vec2i(-300,+200),16,16,ang*x*y*0.4);
        qDev.SetColor(0xffd08000);
        qDev.DrawQuad(vec2i(x*16*1.5,y*16*1.5)+vec2i(-300,+200),12,12,ang*x*y*0.4);
      }
      qDev.DrawCircle(vec2d(0.5,-0.5),80,0,10,32);
    }
  }
};

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow)
{
  GlobalEnv global_env(hInstance,hPrevInstance,lpCmdLine,nCmdShow);
  TGame builder;
  builder.DoNice();
}
Результат:
qaplitedemo_screenshot | Ищу 2D графический движок чьей-то собственной разработки (только графический)
Скачать: QapLiteDemo(2014.06.24)

Пойдёт?

Added:
  Создал тему про двиг - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190465

#13
23:20, 24 июня 2014

Adler

А как же спрайты? Можно мне еще добавить спрайтики (pnj, jpeg) для меня. И все. А примитивы эти может даже и не нужны мне (хотя могут понадобиться) :)

#14
23:56, 24 июня 2014

Myopic
Я пока не хочу в lite версию добавлять текстуры, так как из-за них сценарий lost device сложно обрабатывать, тоесть +дофига унылого кода.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.