Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Unity: отличие текстуры от спрайта и разное разрешение

#0
16:01, 1 июля 2014

Несколько вопросов:
1. Texture Type: Texture, Sprite[, Normalmap, ....]
Судя по названию, это всё текстуры, то есть любое загружаемое изображение - текстура. Но, например, какой тип указывать для изображения, которое будет фоном; либо объектом?

2. Разные разрешения экранов.
В каком разрешении рисовать изображения?


#1
16:35, 1 июля 2014

texture - то что тебе нужно
sprite для 2D
normalmap - загрузка нормалмапа или генерация с грейскейла. в юнити форма с XY координатой по 16 бит и высчитывания Z на шайдере.

#2
16:42, 1 июля 2014

1. Если ты делаешь 2д игру - то загружай картинки как спрайты и работай со SpriteRenderer. Иначе все остальные типы.
2. Если игра 2д то почитай про pixelperfect(например тут http://aidtech-game.com/pixel-perfect-camera-unity-2d/#.U7Ksd41_ukc), иначе не важно.

#3
19:25, 1 июля 2014

Durane
kardinal
Я правильно понял: тип Sprite - специально ввели для 2д? Так же, как и режим 2д отображения? Если 2d, то выбирать тип Sprite. Всегда так? Даже со статичным фоном?

Про pixelperfect в гугле только про вёрстку сайтов нашёл, а статью не понял:) Новичок-с... Выбрать целевое устройство, его разрешение экрана, затем в граф редакторе создать холст такого же размера и на нём нарисовать персонажа? Но со списком разрешений только у айпада-айфона просто. А wp, просто телевизоры (консоли)? Хранить несколько вариантов разрешений для каждого объекта?

#4
0:21, 2 июля 2014

правильно

#5
13:03, 2 июля 2014

kardinal
Правильно - про Sprite или про разрешения?

#6
14:23, 2 июля 2014

про спрайты,

насчет разрешений:
в 2д игре используй Ortographic камеру. У нее есть поле OrthographicSize.
OrthographicSize надо задать значение равное высоте твоего устройства Screen.height  / 200 (почему на 200 ? разберись со статьей)

#7
6:56, 3 июля 2014

Вот выпустили в каком-то апдейте дурацкое 2d для юнити - и теперь бедные люди путаются с этими спрайтами.
Имхо, движок такие вещи себе не должен позволять, его цель - предоставить максимально абстрактный инструментарий
(я вообще за абстрактные мульти-платформенные API).

#8
9:46, 3 июля 2014

Mephisto std
> дурацкое 2d для юнити
я на этом дурацком 2д  полтора десятка игр сделал.

#9
12:34, 3 июля 2014

kardinal
учитывая что "это дурацкое 2д" вышло меньше года назад, можно только догадываться о качестве этих пятнадцати игр =)
Я шучу конечно, может они крутые все, я ж не знаю о каких играх речь идёт.

На самом деле 2д игры на Unity делали и до 4.3 - и ничего, никто особо не жаловался. 2д для юнити - это же просто пара
простых классов-обёрток над 3д и пара кнопок в редакторе, всё это можно было самому сделать за пару-тройку часов.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.