Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Почему Ogre плох (вопрос к тем, кто так считает)?

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
17:13, 7 июля 2014

Что именно в нем плохо?


#1
17:33, 7 июля 2014

Название тупое.

#2
17:47, 7 июля 2014

http://habrahabr.ru/company/mono/blog/228139/
"В планах связаться с разработчиками Огра и предложить включить свои доработки в следующие сборки Огра.".  👍

#3
19:51, 7 июля 2014

Имхо, Ogre пытаясь угодить всем, слишком замудрили с абстракциями и техническим дизайном.

#4
19:58, 7 июля 2014

MoKa
В частности система подключения шейдеров - может не стоило делать ее кроссплатформенной?

#5
22:29, 7 июля 2014

С огром пересекся совсем немного, но успел наступить на грабли со сравнением даблов на равенство и с неверной("упрощенной") анимацией масштаба костей. И в целом не покидало ощущение, что за абстрактными интерфейсами кроется наколенное поделие. Так было 2-3 года назад, но не думаю, что они далеко ушли.

#6
23:52, 7 июля 2014

Да,интерфейсов много.
Использую у себя.

Хочу часть функционала обрезать-сделать так,сказать ogre lite

Сижу на 1.9,надо переходить на 2.0..

Пытаюсь завести D3D11 рендер-не получается завести тени,со светом

#7
1:01, 8 июля 2014

graveman
> Что именно в нем плохо?
А у него есть редактор, как в Юнити?:)

#8
1:01, 8 июля 2014

Огр писали люди, которые за всю жизнь не написали ни одной игры.

#9
1:35, 8 июля 2014

Редактора нету,пишешь сам

#10
5:19, 8 июля 2014

Хм... Ни одного конкретного комментария. Даже не знаю как это интерпретировать :-)

#11
5:30, 8 июля 2014

Misanthrope
> А у него есть редактор, как в Юнити?:)
есть, несколько штук (но это отдельные продукты и многие без исходников).

Вот например новый, в разработке (Skyline Game Development System)
Изображение

Или например neoaxis

Хотя были вроде и опенсорсные редакторы


Wraith
> Огр писали люди, которые за всю жизнь не написали ни одной игры.
юнити писали люди, которые за всю жизнь не написали ни одной игры, но это почему-то не помешало ему стать самым популярным движком

X-ROMAN
> Хм... Ни одного конкретного комментария. Даже не знаю как это интерпретировать
> :-)
Я в прошлой теме писал - неверная идеалогия - стремление к ООП ради ООП, при этом автор движка походу даже не знал что собственно такое, это ООП. Из-за чего самая главная цель ООП в огре не работает - расширить огра невозможно. Поэтому они не могут добавить новые шейдеры и наконец-то полностью добить DX11 и OGL 4 (даже гуглсумеры не помогли)

Из-за чего и получается - что он сплошь на безполезной абстракции толку от которой нет, только разбухание кода

#12
5:38, 8 июля 2014

Вар зес спасибо за профессиональный ответ

#13
9:14, 8 июля 2014

war_zes
> юнити писали люди, которые за всю жизнь не написали ни одной игры, но это
> почему-то не помешало ему стать самым популярным движком

У них есть одна: :)
http://en.wikipedia.org/wiki/GooBall

#14
9:14, 8 июля 2014

war_zes
> стремление к ООП ради ООП, при этом автор движка походу даже не знал что
> собственно такое, это ООП. Из-за чего самая главная цель ООП в огре не работает
> - расширить огра невозможно. Поэтому они не могут добавить новые шейдеры и
> наконец-то полностью добить DX11 и OGL 4 (даже гуглсумеры не помогли)

1) Опишите примеры как ООП в OGRE не работает
2) Примеры как надо сделать, чтобы работало как надо

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.