ПрограммированиеФорум

Шаблон проектирования (Design Pattern) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
0:57, 20 июля 2014

Шаблон проектирования (Design Pattern) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
0:57, 20 июля 2014

у Скотта Мейерса про синглетоны очень хорошо написано

#2
9:47, 21 июля 2014

Самый бесполезный шаблон, необходимый разве как защита от дурака.

#3
10:30, 21 июля 2014

nes
> Самый бесполезный шаблон
Синглтон?

#4
10:32, 21 июля 2014

-Eugene-
ага

#5
10:35, 21 июля 2014

nes
А как же логгер? Во все классы тащишь?

#6
10:46, 21 июля 2014

-Eugene-
Я имел ввиду что синглтон не нужен в таком виде, в каком он представлен в статьях на ГД.ру.

#7
11:05, 21 июля 2014

nes
> Самый бесполезный шаблон, необходимый разве как защита от дурака.
А я бы сказал, что как раз самый нужный.
Поскольку:
1. Лог.
2. Входная точка ServiceLocator (кто-то любит его статическими функциями делать, я предпочитаю синглтоном).

> Я имел ввиду что синглтон не нужен в таком виде, в каком он представлен в статьях на ГД.ру.
Тут согласен. Надо норм код как для однопоточного, так и для thread-safe.

#8
11:46, 21 июля 2014

А что, если мне нужен не один экземпляр а два. И не больше и не меньше. Будем паттерн городить?
А назовем его даблтон, да?
Херня все эти ваши паттерны короче:)

#9
12:15, 21 июля 2014

Misanthrope
> А что, если мне нужен не один экземпляр а два. И не больше и не меньше. Будем паттерн городить?

Class Camera;
Class CameraContainer;

Прикалывают товарищи, все время пытающиеся обосрать концепции root'а, прекрасно понимая, что без нее никуда.

#10
12:25, 21 июля 2014

CasDev
Что за пример ты привел?

Я проще могу
Class Camera;
Camera cameraArray[2];

#11
13:41, 21 июля 2014

Misanthrope
> Я проще могу
> Class Camera;
> Camera cameraArray[2];
Что ты как быдло пишешь

#12
13:45, 21 июля 2014

Edisoni
> Что ты как быдло пишешь
Потому что мне на тебя насрать наверное.

#13
14:18, 21 июля 2014

Edisoni
>Что ты как быдло пишешь

Ой ой ой, он же объекты не в куче выделил, ай яй яй, попка болит, как же так можно...

#14
14:38, 21 июля 2014

nes
> Ой ой ой, он же объекты не в куче выделил, ай яй яй, попка болит, как же так
> можно...

тебе подогреть чего нить?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорум

Тема в архиве.