Шаблон проектирования (Design Pattern) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
у Скотта Мейерса про синглетоны очень хорошо написано
Самый бесполезный шаблон, необходимый разве как защита от дурака.
nes
> Самый бесполезный шаблон
Синглтон?
-Eugene-
ага
nes
А как же логгер? Во все классы тащишь?
-Eugene-
Я имел ввиду что синглтон не нужен в таком виде, в каком он представлен в статьях на ГД.ру.
nes
> Самый бесполезный шаблон, необходимый разве как защита от дурака.
А я бы сказал, что как раз самый нужный.
Поскольку:
1. Лог.
2. Входная точка ServiceLocator (кто-то любит его статическими функциями делать, я предпочитаю синглтоном).
> Я имел ввиду что синглтон не нужен в таком виде, в каком он представлен в статьях на ГД.ру.
Тут согласен. Надо норм код как для однопоточного, так и для thread-safe.
А что, если мне нужен не один экземпляр а два. И не больше и не меньше. Будем паттерн городить?
А назовем его даблтон, да?
Херня все эти ваши паттерны короче:)
Misanthrope
> А что, если мне нужен не один экземпляр а два. И не больше и не меньше. Будем паттерн городить?
Class Camera; Class CameraContainer;
Прикалывают товарищи, все время пытающиеся обосрать концепции root'а, прекрасно понимая, что без нее никуда.
CasDev
Что за пример ты привел?
Я проще могу
Class Camera;
Camera cameraArray[2];
Misanthrope
> Я проще могу
> Class Camera;
> Camera cameraArray[2];
Что ты как быдло пишешь
Edisoni
> Что ты как быдло пишешь
Потому что мне на тебя насрать наверное.
Edisoni
>Что ты как быдло пишешь
Ой ой ой, он же объекты не в куче выделил, ай яй яй, попка болит, как же так можно...
nes
> Ой ой ой, он же объекты не в куче выделил, ай яй яй, попка болит, как же так
> можно...
тебе подогреть чего нить?
Тема в архиве.