Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь, как правильно сделать. Мне нужно, чтоб фон на всех устройствах был одинаковый, фон у меня повторяющий, для каждого разрешения свой размер текстуры, как то не захотелось делать и я порезал изображение на квадрат и решил, что потом при инициализации приложения, сгенерировать столько квадратов, сколько нужно для полного заполнения экрана.
С помощью Iw2D, я как понял мне нужно создавать спрайты и размещать их по экрану. Почитав комментарии про Iw2D, понял, что скорость работы не большая. Из-за этого возник вопрос, можно ли фон сгенерировать другими способами или нужно будет обратиться к OpenGL?
Заранее Спасибо!
Скорость работы Iw2D такая же как и у IwGx. В чем проблема, так и не понял.
Smrdis,
Спасибо за ответ, а по количеству занимаемой памяти большая будет разница?
По памяти разницы не будет.
Тема в архиве.