ПрограммированиеФорумГрафика

Тени, солнце, OGLES

#0
21:14, 11 авг 2014

Привет !

кто что использует для аутдур сцен на iDevice ? оптимальный размер SM как я выяснил не более 1024 поэтому встает законый вопрос - как детализировать тень лучше всего ? может какие реализации или идеи появились за последнее время ? юнити например юзает CSM с одним каскадом, что еще можно посмотреть ?

Идея и желание, получить хорошие тени вблизи ( в дали можно вообще не отображать )

вообще кто как делает тени на iDevice ?

#1
21:30, 11 авг 2014

I
> юнити например юзает CSM с одним каскадом что еще можно посмотреть ?
А CSM с одним каскадом - это тоже CSM?

#2
21:33, 11 авг 2014

gammaker
> А CSM с одним каскадом - это тоже CSM?
не ксм конечно, просто принцип рендера сцены остается таким же ( то есть в SM попадает только ближняя к камере геометрия )

кстати, может есть еще какие алгоритмы позволяющие рендерить тень от солнца вблизи камеры с максимальной детализацией ? что почитать ?

ЗЫ чтобы еще больше детализировать цель, планируется дополненная реальность с тенями от солнца, либо динамического источника с позиции наблюдателя

да я понимаю что LightMaps будет профитнее и красивее ( и это сделать не проблема ), мысль двинуться дальше, либо почитать что то про современные техники ( все таки CSM и прочим техникам уже 100 лет в обед ... )

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.