Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Генератор лайтмапов с GI ?

#0
19:15, 25 авг 2014

Не подскажите бесплатный генератор лайтмапов с global Ilumination ? или ссылку на статейку как это сделать в 3д максе ? ( чтот гугл меня не любит )

#1
20:35, 25 авг 2014

I
> или ссылку на статейку как это сделать в 3д максе
3D Max умеет рендерить в текстуру объекты: Rendering -> Render To Texture. Там нужно выбрать необходимые объекты.
После этого макс создаст развёртки для них, настраиваем освещение, текстуры и рендерим, на выходе получим хоть текстуру "всё в одном", хоть просто лайтмап, в зависимости от настроек.

Это я упрощённо, просто загугли Render To Texture и будет тебе счастье. Но это самый примитивный путь, развёртка не оптимальная. Лучше поищи сторонний софт/плагины.

+ На всех объектах лайтмап из 3d max, сделанный как я описал
#2
21:00, 25 авг 2014

Хочу уточнить )

в обынчом Render To Texture считается SSAO и GI ? то есть можно как то настроить макс так чтобы он это вложил в лайтмапы ? ( если честно вообще не охота юзать лайтмапы, но если уж юзать, хочется иметь реальное преимущество в картинке )

в картинке мне кажется или есть SSAO ?

вобще картинка приведеная в спойлере это чисто лайтмапы и дифуз ? или что то еще ?

#3
21:16, 25 авг 2014

Не знаю как в Максе, а в Маей всё есть, думаю в Максе аналогично.

#4
21:48, 25 авг 2014

I
> вобще картинка приведеная в спойлере это чисто лайтмапы и дифуз ? или что то
> еще ?
Честно говоря, я там делал быстро, не парился особо. По сути, там была сцена в максе, и один Skylight, благодаря ему и получился эффект SSAO, причём крайне кривого :)
Никаких шейдеров на той картинке нет, вообще, просто модель и текстура, даже без света.

> в обынчом Render To Texture считается SSAO и GI ? то есть можно как то
> настроить макс так чтобы он это вложил в лайтмапы ?
Всё зависит от сцены, вот как бы сцена рендерилась в максе обычно, только в текстуру войдут те тени, свет, которые "упали" на объект, можно сделать так, что вперемешку с текстурой самого объекта.
Я плохо объясняю, загугли просто, всё поймёшь.

#5
11:58, 26 авг 2014

I
> в обынчом Render To Texture считается SSAO и GI ?
ты можешь выбрать что именно ты хочешь, но если мне помнится это будет две отдельные текстуры в итоге, а так там довольно большой список возможных текстур к рендеру.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.