Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Определение направления дула модельки

#0
11:46, 8 сен. 2014

Привет.
Сделал мортиру обычную. Хотел бы сделать правильно просто без всяких мегахаков поэтому решил спросить здесь: как определить направление дула пушки ? Как я думал: сделать пару невидимых объектов в модельке (ну допустим начало дула / конец дула) ну и по разности позиций определять направление. Но может есть способ по-проще ?  =)
Спасибо.


#1
11:48, 8 сен. 2014

Проще - сделать чтоб направление дула совпадало с одной из осей координат.

#2
11:55, 8 сен. 2014

nes
хм.. хорошая идея. Спасибо :)

#3
12:19, 8 сен. 2014

Gladiator
твоя изначальная идея была лушче, но нуждается в развитии, дело в не невидимости объекта, должны быть объекты хелперы которые и задают подобные моменты.

#4
13:16, 8 сен. 2014

можно дать дулу уникальное имя чтобы потом в движке найти этот объект по имени,
выровнять у дула локальную систему координат ток чтобы например её ось Z была нужным направлением, в экспорте у тебя же экспортятся локальные матрицы трансформаций объектов вот в ней ось Z и будет направлением

#5
14:35, 8 сен. 2014

всё нормально.. только вот пивот не знаю как настроить в юнити.. в сцене вращается вроде нормально(относительно центра), а вот когда скриптом вращаешь, то относительно начала.. наверное придётся опять хакать и создавать дополнительные объекты относительно которых придётся вращать

#6
14:41, 8 сен. 2014

А всё.. решил проблему с пивотом.. Всем спасибо за участие!

#7
14:57, 8 сен. 2014

Aroch
> твоя изначальная идея была лушче, но нуждается в развитии, дело в не
> невидимости объекта, должны быть объекты хелперы которые и задают подобные
> моменты.

Абсолютно согласен.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.