Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

XMVectorSwizzle и XMVectorSaturate

#0
3:00, 24 сен. 2014

Здравствуйте! Не могли бы доходчиво объяснить что делают эти два метода


#1
10:47, 24 сен. 2014

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/microsoft… ectorsaturate(v=vs.85).aspx
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/hh404826(v=vs.85).aspx

доходчиво?!

#2
12:08, 24 сен. 2014

спасиб кеп, доходчиво написано же

#3
12:24, 24 сен. 2014

helldrg
> спасиб кеп, доходчиво написано же

Там код внутренностей ниже на странице, куда уж доходчивее.

#4
12:54, 24 сен. 2014

ну вот я и не понимаю, форумы для этого и нужны чтоб объясняли доходчиво, а когда кидают ссылку на гугл или мсдн это просто показывают свою некомпитетность

#5
13:52, 24 сен. 2014

helldrg
> форумы для этого и нужны
так они там по ссылкам и даны.

Saturate делает clamp [0.0, 0.1]
Result.x = min(max(V1.x, 0.0f), 1.0f);
Result.y = min(max(V1.y, 0.0f), 1.0f);
Result.z = min(max(V1.z, 0.0f), 1.0f);
Result.w = min(max(V1.w, 0.0f), 1.0f);

Swizzle
в зависимости от входных параметров меняет местами x,y,z,w состовляющие.

#6
15:55, 24 сен. 2014

exchg Спасибо, особенно за Swizzle
Подскажите еще как работает XMVector3Normalize

#7
16:45, 24 сен. 2014

helldrg
> как работает XMVector3Normalize
также как и везде, оставляет направление но делает его единичным.

Нормализация (normalization).

#8
18:40, 24 сен. 2014

XMVECTOR u = XMVectorSet(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.0f);
XMVECTOR n = XMVector3Normalize(u);
cout << XMVectorGetX(n) << endl;
Здесь выводит не единицу, а 0.577...
и почему то
cout << XMVectorGetY(XMVector3Length(u)) << endl;
выводит почему то 1.7...

оставляет направление

А где там вообще направление отображается
#9
19:00, 24 сен. 2014

helldrg
> Здесь выводит не единицу
helldrg
> выводит почему то
Нормализация вектора — это преобразование заданного вектора в вектор в том же направлении (то есть в коллинеарный, параллельный вектор), но с единичной длиной.
-> cout << XMVector3Length(u) << endl; ???

helldrg
> А где там вообще направление отображается
Линейная алгебра для разработчиков игр

#10
19:15, 24 сен. 2014

Мудак ты, аффтар....

почитай в начале что-то сам, поизучай.
И ПОСЛЕ ЭТОГО, если ты НЕ понял, после длительного изучения, что-то - то тогда можно задать вопрос.
нахрена вот отвечать людям на твои дибильные вопросы по базовым вещам?

если какие-то есть исключительные ситуации - помогут. но базу УЧИ САМ!!

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.