Подскажите программу для создания спрайт-листа из отдельных спрайтов. Или скрипт к 3ds max для рендеринга спрайтов анимации в один лист.
По такой схеме, по горизонту ракурсы, по вертикали количество кадров.
Перепробовал несколько программ, больше подошла TexturePacker, но она платная. Не охота из-за такой мелочи целую программы покупать.
Можно получить бесплатную лицензию на texture packer. Где то находил у них не сайте информацию об этом. Сам тоже получил ключ бесплатно от них.
Было бы здорово, чтобы ты мне помог, а то я в английском не очень.
Попробуй ShoeBox, она бесплатная и позволяет подобные спрайт листы создавать.
Вот отличный упаковщик, бесплатный. Наверное, лучший из бесплатных.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=161714
Вот отличный упаковщик, бесплатный. Наверное, лучший из бесплатных.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=161714
Пробовал, не подошел.
Если настолько привередливы к инструменту, то будьте добры, пользуйтесь платными. Не всегда можно найти бесплатные аналоги, которые удовлетворят всем требованиям.
А чем не подошел, если не секрет?
А чем не подошел, если не секрет?
Ты скриншот видел? Из-за сжатия спрайтов получается неразбериха. Мне нужно как на картинке в верху.
nvidia atlas creation tool
Да чушь Cheetah отличный упаковщик, использует все те же методы и настройки как и платные (как TexturePacker точно), просто не так удобно по мелочам.
А у Вас ОС лицензионная? и все программы на ней? и за браузер вы заплатили лицензию, вы же с помощью него ищите информацию, котиорая вам деньги может принести...
Я к тому, что TexturePacker куча торрентов со взломанной версией, все работает прекрасно если вам для личного пользования :))
Да и можно написать свой упаковщик за день, это очень простая программа, алгоритмов сжатия в интернете полно, под свои нужды заточить можно, я как-то писал, чтобы автоперебор всех алгоритмов делал и выбирал лучшую упаковку
Непонятно почему именно так вот равномерно нужно спрайты располагать. Столько свободного места пропадает. Лучше уж запариться и переработать отрисовку.
А из пакеров ещё spriteUV(выкладывали тут в проектах) есть, сам режет спрайты на вогнутые меши и компактно распихивает в атлас. К тому же бесплатен
Я к тому, что TexturePacker куча торрентов со взломанной версией, все работает прекрасно если вам для личного пользования :))
Если были бы куча торрентов со взломанной версией, я здесь не спрашивал.
Да и можно написать свой упаковщик за день, это очень простая программа, алгоритмов сжатия в интернете полно, под свои нужды заточить можно, я как-то писал, чтобы автоперебор всех алгоритмов делал и выбирал лучшую упаковку
Я не программист.
Непонятно почему именно так вот равномерно нужно спрайты располагать. Столько свободного места пропадает. Лучше уж запариться и переработать отрисовку.
Это ты спроси в разработчиков Knights of Honor.
Мне программка нужна для моддинга игры. Не платить же 39 долларов из-за склеивания нескольких спрайт листов, чтобы только посмотреть, как будут выглядеть два юнита в игре.
Oleg_T, чем не подходит бесплатная версия texture packer? Для таких листов как на картинке, бесплатной версии хватает с головой. )
1. Качаем текстур пакер с официального сайта
2. Запускаем, выбираем бесплатный режим (lite)
3. Создаем обычный generic xml проект
4. Везде ставим (слева в настройках) show advanced
Size constraints: POT (power of 2)
Algorithm: Basic
Trim mode: None
Border padding: 0
Shape padding: 0
Перетаскиваем нужные спрайты на рабочую область.
Нажимаем publish
Профит!
Если при паблише будет ругаться что какая-то опция из платной версии включена -- выключить.
Тема в архиве.