Здравствуйте. Пришел с таким вопросом: какие есть движки, конструкторы, системы разработки, максимально готовые для собирания на них своих онлайн игрушек с большим миром, с сохранением возможности дописывать свой код, свои возможности и т. д.
Знаю основы паскаля и С++, понимаю принципы ООП и написал несколько тысяч строк кода, но явно не потяну написание чего-то подобного даже на просто универсальном движке, поддерживающем сеть. А очень хочется попробовать свои силы в создании хотя бы прототипа, более-менее играбельной версии задуманных проектов, чтобы оценить популярность и свои силы в левелдизайне вообще. Поэтому ищу что-то более-менее доработанное, но, повторюсь, сохраняющее удобные возможности для редактирования и написания своих скриптов, просто игры с открытыми исходниками недостаточно. Нужна нормальная документация, хотя бы на инглише. От этого, к сожалению, страдают FOnline или тот же Eclipse. Хорошо, если бесплатно или будет на трекерах.
Есть что-то, более-менее подходящее?
Вангую приход Джимника, если это уже не он.
NewNick
> Готовые системы для создания MMO
> Есть что-то, более-менее подходящее?
Пожалуй только NetWars Engine на ум приходит.
Правда, его тяжело готовым назвать, он вроде как ещё в Альфе.
Но это вроде единственный движок/система, соответствующая твоим требованиям.
Движки UE, CE, Unity вполне подходят, на UE например сделана Tera. А вообще если ты собрался сделать сольно : "онлайн игрушек с большим миром" ... удачи тебе, любви ... и терпения...
serg_usyp
Дмитрий перелогиньтесь на свой аккаунт.
Ах, он же забанен как обычно.
serg_usyp
Ну не издевайтесь. В сабже указал FOnline, Fife, Eclipse, Explorations - они же должны подходить, разве нет?
А то, что вы предложили - это какой-то прикол, я так понимаю. Или на нем серьезно кроме создателя что-то делает? Есть готовые качественные примеры?
Стас
Дак я ж и не хочу делать свою Терру, меня интересует возможность быстрого создания прототипа. Большой мир не подразумевает уникальность каждого деревца в нём, он просто должен быть большим.
Я понимаю прекрасно, что создание такой игры в одиночку не осилю нифига, вот поэтому и спрашиваю, что есть более-менее готовое. То, что вы описали - это универсальные движки, я видел, они классные, но там ведь надо будет написать сотни тысяч строк кода, да еще и реализовать сервер, я всё это не потяну.
NewNick
> Я понимаю прекрасно, что создание такой игры в одиночку не осилю нифига, вот
> поэтому и спрашиваю, что есть более-менее готовое. То, что вы описали - это
> универсальные движки, я видел, они классные, но там ведь надо будет написать
> сотни тысяч строк кода, да еще и реализовать сервер, я всё это не потяну.
Не существует таких волшебных конструкторов в природе. Если вы делаете игру по шаблону то она вероятнее всего ни кому нафиг не нужна, поскольку такое уже есть.
А если делает что-то уникальное, то писать тысячи строк всеравно придется. Нет таких волшебных движков, на которых сел и за неделю получил ВоВ или что еще...
Всеравно все приходится писать с нуля. Пример SwTOR. Биоваровский, уже есть готовая игра . Однако https://www.shadowrealms.com/ делается уже на Frostbite 3.
Который нифига не движек с заточкой под ММО
NewNick
> Ну не издевайтесь.
Не каких издёвок.
> В сабже указал FOnline, Fife, Eclipse, Explorations - они же должны подходить, разве нет?
Ты заколебёшься с ними разбираться, а потом ещё погязнешь в багах и утечках памяти.
> А то, что вы предложили - это какой-то прикол, я так понимаю.
Нет, рабочий движок, на котором уже сделан целый сборник ММО игр.
> Или на нем серьезно кроме создателя что-то делает?
Хрен его знает, да и какая разница, если создатель сделал сборник игр, значит движок рабочий и пригодный.
> Есть готовые качественные примеры?
http://www.wmsg6.narod.ru
serg_usyp
Нереально уже запарил, шахматы не ММО. А этому движку, до движка, еще лет 10 разработки...
Стас
> Нет таких волшебных движков, на которых сел и за неделю получил ВоВ или что еще
> Всеравно все приходится писать с нуля.
Не придётся, т.к. если уже движок с готовым сервером, а дальше нужно только выставить нужные параметры, добавить протокол и обработчики.
Опять началось...
NewNick, что бы не попасть на этот развод почитай:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=194360
А товарищ Джимник, он же Дмитрий10, он же Серж_Юсуп просто троль и любитель бань.
NewNick
Я уже кстати уже сам записался на нём сделать пару игр для одной студии:
http://www.gamedev.ru/teams/forum/?id=195015
но не знаю, примут ли они меня.
NewNick
Не обращайте внимание на Стас и Valorin.
Это просто местные хейтеры, которые просто бесятся, что у кого-то получилось то, что не вышло у них.
serg_usyp
Как и большинство на этом форуме.
Valorin
> Как и большинство на этом форуме.
Нет, хейтеров, которые ни какого отношения не имеют к разработке игр, а только ходят здесь и огрызаются на тех, кто здесь занимается разработкой своих скромненьких проектов, всего-то десяток-другой, относительно 50k зарегинных на форуме.
Тема в архиве.