Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Pyro particle editor + C#

#0
20:10, 19 ноя. 2014

Здраствуйте.

Подскажите, возможно ли использовать pyro particle editor вместе с C#?
или как можно распарсить/прочитать файл .pyro, известен ли его формат


#1
0:02, 20 ноя. 2014

Раз все молчат, то могу поделиться парочкой предположений на эту тему. Даже если формат и открыт, то повторить В ТОНКОСТЯХ все те действия, которые выполняет API ты не сможешь. А без этого у тебя всё будет работать полностью не так, как в редакторе. Т.е. без API тут никак, хотя, вероятно, пока ты думаешь иначе.

Со своей стороны могу предложить использовать вместо Pyro мой Magic Particles (по крайней мере, он явно живой и периодически обновляется). Я поставляю технологию в виде библиотеки на C, но C# должен уметь подключать такие либы - в Unity моя технология вполне работает. Страница с проектами, использующими Magic Particles: http://astralax.ru/titles

#2
0:34, 20 ноя. 2014

'ALEX'
> Подскажите, возможно ли использовать pyro particle editor вместе с C#?

Я не видел никаких новостей про Pyro Particles уже очень давно, так что если у тебя не специфические требования, то посмотри что Odin_KG предлагает. Лучше продукт ты вряд ли найдешь, особенно если для своего собственного движка. Я правда сам не работал с ним, но у меня специфические требования )

#3
6:08, 20 ноя. 2014

Спасибо за ответ.

Но  у меня есть несколько десятков эффектов в формате .pyro . И есть свой партикл едитор для C#.
я бы хотел написать утилиту, которая бы перевела эффекты из .pyro в формат моего едитора.

#4
11:17, 20 ноя. 2014

'ALEX'
> Но у меня есть несколько десятков эффектов в формате .pyro . И есть свой
> партикл едитор для C#.
> я бы хотел написать утилиту, которая бы перевела эффекты из .pyro в формат
> моего едитора.

Для этого надо знать алгоритм просчета самих партиклов, не думаю что у тебя получится без проблем это сделать. Проще тогда написать свои примитивные системы частиц, но первый раз будет все равно плохо)

#5
19:33, 20 ноя. 2014

'ALEX'
> я бы хотел написать утилиту, которая бы перевела эффекты из .pyro в формат моего едитора.
У меня когда-то подобная мысль была по поводу переброски эффектов из Particle Illusion в Magic Particles. Но, как автор, я знаю, что действия, которые выполняет Magic Particles, без API повторить невозможно, поэтому понимаю, что у других сделано тоже достаточно сложно, и идея с прямой конвертацией обречена. Так что лучше своё делай или используй, например, моё :-)

>Но у меня есть несколько десятков эффектов в формате .pyro
Хм... если тут речь идет о встроенных эффектах, то у меня тоже более сотни эффектов поставляется с программой. Другое дело, что их делали не для игр, а просто так, т.е. они, в основном, не оптимизированы. Оптимизированные эффекты есть в вышедших играх - в начале их даже не прятали, и они просто лежат в виде ptc-файлов, которые открываются редактором Magic Particles. Использовать в коммерческих целях их, естественно, нельзя, но чисто как "для идей" вполне возможно.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.