Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Пустой треугольник на OpenGL 4.3

#0
21:18, 7 дек. 2014

Привет!

Нарисовал треугольник с помощью щейдеров. Как сделать его пустым?

Когда рисовал с помощью glBegin()/glEnd() и "vertex array", то можно было написать glPolygonMode( GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINES ) А вот с шейдерами это не катит


#1
21:36, 7 дек. 2014

да вроде как должно работать
https://www.opengl.org/sdk/docs/man4/html/glPolygonMode.xhtml

#2
22:09, 7 дек. 2014

8Observer8
Вместо GL_LINES попробуй GL_LINE

#3
23:15, 7 дек. 2014

Спасибо большое! Код пустого треугольника на Qt, может кому пригодится: https://github.com/8Observer8/EmptyTriangle

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.