Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Android NDK дебаг и прочие радости

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
7:27, 18 дек. 2014

Доброе время суток. Даа, думаял я что XCode вата. Но как говориться - все познается в сравнении...

Хотел бы спросить. Как вы работаете с андроидом и С++

В какой IDE пишите код, какие плагины может быть?

Как обстоят дела с дебагом кода? уже 2 дня мучаюсь, в эклипсе получить дебаг с++ кода не выходит


#1
18:51, 18 дек. 2014

Не ужеЛи у всех все хорошо с дебагом с++ кода?

#2
19:07, 18 дек. 2014

FDsagizi
Я когда начинал разрабатывать под андроид(года три назад), пробовал дебаг использовать, но там каждый раз были танцы с бубном, то работало, то не работало, в результате забил на это дело. Использую для отладки обычный лог. В общем то ни разу и не возникло таких ситуаций, когда лога бы не хватало. Может сейчас и появились более стабильные удобные средства, но уже как бы и не надо.

#3
19:18, 18 дек. 2014

Использую Visual Studio + Tegra Android Development Pack от NVidia. Работает по принципу all in one. Очень доволен, при компиляции приложение деплоится на устройство и стартует там, logcat можно просматривать прямо в студии, отладка работает, иногда правда подглючивает, но в целом очень удобно.

#4
19:33, 18 дек. 2014

еще есть visualDBG trial

#5
19:44, 18 дек. 2014

FDsagizi
> у всех все хорошо с дебагом с++ кода?
у всех всё очень плохо с дебагом c++ кода :) В новой Android Studio поддержки натива нет и похоже в сколько-нибудь обозримом будущем не ожидается, т.к. intellij.
C бубном можно настроить отладку натива отдельно, но кросс-отладка - адовый ад.
Vitorio
А разве устройство на Tegra - не необходимое условие работы этого чуда?

#6
19:54, 18 дек. 2014

Andy51
> А разве устройство на Tegra - не необходимое условие работы этого чуда?
При запуске отладки всплывает на долю секунды какое-то сообщение о лицензионном соглашении для отладки не на tegra устройствах, но я все никак не могу поймать его (надо будет заскриншотить и прочитать, что там написано). В остальном никаких препятствий, пишу нативный код, использую opengl es 2.0 просто без использования возможностей tegra.

#7
20:28, 18 дек. 2014

Vitorio
> Использую Visual Studio + Tegra Android Development Pack от NVidia. Работает по
> принципу all in one. Очень доволен, при компиляции приложение деплоится на
> устройство и стартует там, logcat можно просматривать прямо в студии, отладка
> работает, иногда правда подглючивает, но в целом очень удобно.

Вот оно что, а я прочитав этот пост http://habrahabr.ru/post/239221/
и начав устонавливать - не мог понять, где там плагин для эклипса
Теперь понятно, значит в Visual Studio перенесли - чтож, завтра буду тестить - а есть ли какие то подводные камни при настройке и что теперь с Java, только С++?

key0
> еще есть visualDBG trial
Тоже его смотрел, вещь дивная - вопрос только в том, лечится ли триал?

Andy51
> C бубном можно настроить отладку натива отдельно, но кросс-отладка - адовый ад.
Это из эклипса или из андроид студио?
> у всех всё очень плохо с дебагом c++ кода :)
Фух... Аж отлигло...

Кстати по ходу дела, затестил - VisualStudio 2015 там есть поддержка андроида, и оно работает! Правда сейчас Не понятно, как тестить НЕ в ихнем эмуляторе - а на устройстве, и использовать Java(пусть без отладки)

#8
21:40, 18 дек. 2014

FDsagizi
> Это из эклипса или из андроид студио?
Это из эклипса (поставить плагины CDT и ADT), вижлстудио(чегонито на GDB заканчивающееся поставить надо/либо TADP уже готовый взять раз работает) или любой другой совместимой с GDB (с дополнительными приседаниями, конечно). Из андроидстудио - ващеникак, нижележащая IDE принципиально не понимает никаких Сей.
NDK предоставляет gdbstub, который на устройстве стартует, когда ты ndkdebug скрипт запускаешь, так что теоретически всё что угодно с поддержкой GDB при желании подоткнуть можно, но опять же, работает только для нативного кода. Вот к Vitorio прислушайся, когда релизили TADP он выглядел очень многообещающе.

#9
21:41, 18 дек. 2014

FDsagizi
> а есть ли какие то подводные камни при настройке и что теперь с Java, только С++?
В процессе установки настраивать ничего не нужно, установщик сам все устанавливает, в том числе и Android SDK и NDK за собой тянет.
Настройки проекта делаются через стандартный диспетчер свойств в VS.
Java не отлаживал (пишу на чистом C++), но в настройках дебагера есть Debug Mode, который можно выставить в Native, либо Java, либо Java and Native code.

#10
6:15, 19 дек. 2014

Vitorio
> Java не отлаживал (пишу на чистом C++)
А как же работа с мульти тачем, акселерометром?

#11
6:39, 19 дек. 2014

FDsagizi
> А как же работа с мульти тачем, акселерометром?
Ко всему этому можно обращаться из Си без Java, есть соответствующие библиотеки и менеджеры (ASensorManager).

#12
18:21, 19 дек. 2014


Чета этот плагин для студии не хочет работать с моим телефоном:

HTC HTC Desire 616 dual sim Android 4.2.2 (API 17)

Vitorio
А у тебя какой телефон?

#13
19:00, 19 дек. 2014

Vitorio
> Visual Studio + Tegra Android Development Pack от NVidia
Тигра платная?

#14
19:40, 19 дек. 2014

FDsagizi
> А у тебя какой телефон?
Samsung Galaxy SII Plus Android 4.2.2 (API 17).

> Чета этот плагин для студии не хочет работать с моим телефоном:
Он его не видит?
Если не видит, то:
1) убедись, что установлен USB драйвер для твоего телефона
2) убедись, что на самом телефоне включена отладка по USB в меню разработчика
3) проверь видимость телефона через команду adb devices.

laMer007
> Тигра платная?
Free.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.