Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Android: Просьба к обладателям Tegra K1 и Intel Graphics и других ГПУ помочь!

#0
21:44, 1 янв 2015

Привет. Если ваша видео карта поддерживает OpenGL ES 3.0

Можете посмотреть через эту прогу https://play.google.com/store/apps/details?id=com.realtechvr.glview&hl=ru

Надо просто открыть, прокрутить в низ - там будут форматы которые поддерживает ваша видео карта

И скинуть картинку

https://drive.google.com/file/d/0B1Nbxi5fJjmTbzZCVXVUWm44ZkE

Волнует поддержка этих форматов

GL_COMPRESSED_RGB8_ETC2
GL_COMPRESSED_RGBA8_ETC2_EAC

Т.е. есть ли смысл отказаться от S3TC и от PVRTC если мин. спека ES 3.0

Огромное спасибо тем кто поможет!

На данный момент точно ясно, что Tegra K1, Adreno 330 и выше, Mali - поддежка есть, осталось разобраться с интелами и PowerVR

https://yadi.sk/i/USOsm1cFds4As

#1
14:27, 5 янв 2015

на тегре k1 52 формата

https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UQ24tb0Z5Mklsams&authuser=0
https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UdGhxdy05aU5ETlE&authuser=0
https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UY055a2JaU2lyLVU&authuser=0
https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UbVh5cjZMb1djdHc&authuser=0

#2
15:45, 5 янв 2015

После 12го числа, могу показать с Intel Baytrail и Merrifield платформ. Может быть даже в мурфилда смогу показать, но я не помню могу ли)

#3
17:36, 5 янв 2015

На MiPad с Tegra K1 это приложение не открывается, равно как и многие демки под ES 3.0. При этом я сам пишу под 4.4 и там все без проблем работает, все новейшие расширения от nVidia.

#4
21:31, 5 янв 2015

При этом я сам пишу под 4.4 и там все без проблем работает, все новейшие расширения от nVidia.

кстати, на шилде это обновилось до 4.5 (dsa и все все все)

#5
21:34, 5 янв 2015

Neill
> На MiPad с Tegra K1 это приложение не открывается

Проверял недавно на некоторых самсунгах, тоже падает.

ArchiDevil
> После 12го числа, могу показать с Intel Baytrail и Merrifield платформ. Может
> быть даже в мурфилда смогу показать, но я не помню могу ли)
Было бы супер! Волнует поддержка этих форматов

GL_COMPRESSED_RGB8_ETC2
GL_COMPRESSED_RGBA8_ETC2_EAC

Т.е. есть ли смысл отказаться от S3TC

HolyDel
> на тегре k1 52 формата
> https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UQ24tb0Z5Mklsams&authuser=0
> https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UdGhxdy05aU5ETlE&authuser=0
> https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UY055a2JaU2lyLVU&authuser=0
> https://drive.google.com/open?id=0B9mGJXmJiY_UbVh5cjZMb1djdHc&authuser=0

Огромное спасибо! Как оказалось, в Тегре K1 можно забить на S3TC

#6
17:43, 8 янв 2015

Проверил сегодня Intel 3580 - Поддежка ETS2 Есть! Ура!

#7
22:01, 8 янв 2015

ETC2 обязателельно поддерживается если поддерживается OpenGLES 3.0
Также как ETC гарантированно поддерживается OpenGLES 2.0

#8
19:13, 9 янв 2015

FDsagizi
> PVRTC
На IOS я бы не советовал отказываться от этого, там загрузчик небольшой и кода не много.

#9
9:58, 10 янв 2015

Andrey
> На IOS я бы не советовал отказываться от этого, там загрузчик небольшой и кода не много.
Что значит отказаться? A7 не поддерживает ETC2, хотя там OpenGL ES 3.0

#10
11:33, 10 янв 2015

Arxon
> Также как ETC гарантированно поддерживается OpenGLES 2.0
Нет, это только на Android'е так.

FDsagizi
> Что значит отказаться? A7 не поддерживает ETC2, хотя там OpenGL ES 3.0
Не может быть. Если нет ETC2, значит не поддерживает OpenGL ES 3.0. А значит, это не твоя целевая аудитория.

#11
18:14, 10 янв 2015

FDsagizi
> Что значит отказаться?
Т.е. в списке расширений его нету? Если нет, значит они будут уделять больше времени Metal.
а ASTC поддерживается?

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.