blendStateDescription.AlphaToCoverageEnable = TRUE; blendStateDescription.IndependentBlendEnable = FALSE; blendStateDescription.RenderTarget[0].BlendEnable = TRUE; blendStateDescription.RenderTarget[0].BlendOp = D3D11_BLEND_OP_ADD; blendStateDescription.RenderTarget[0].BlendOpAlpha = D3D11_BLEND_OP_ADD; blendStateDescription.RenderTarget[0].SrcBlend = D3D11_BLEND_SRC_ALPHA; blendStateDescription.RenderTarget[0].DestBlend = D3D11_BLEND_INV_SRC_ALPHA; blendStateDescription.RenderTarget[0].SrcBlendAlpha = D3D11_BLEND_ONE; blendStateDescription.RenderTarget[0].DestBlendAlpha = D3D11_BLEND_ZERO; blendStateDescription.RenderTarget[0].RenderTargetWriteMask = D3D11_COLOR_WRITE_ENABLE_ALL
Когда рендерю с такими настройками блиндинга то все отлично выглядит и вокруг кнопки EXIT чисто.
Когда с такими же настройками рендерю в текстуру, а потом вывожу эту текстуру на планку, получаю небольшую грязь в виде таких точек вокруг кнопки EXIT (format PNG).
AlphaToCoverageEnable = False
ronniko
> получаю небольшую грязь в виде таких точек вокруг кнопки
Это не грязь, это загар от ATOC :)
Это не грязь, это загар от ATOC :)
Благодарю Вас Портос :)
В общем AlphaToCoverageEnable = False не всегда помогает.
Поэтому я нашел 2 других варианта как победить проблему грязи.
PS: Но кому это надо ? :)
Тема в архиве.